Жаль...

Знай, что жду тебя я столько лет...         
Знай, мне без тебя покоя нет. 
Знай, что  без тебя не греет плед
И без тебя не тот рассвет... 
 
И... все так же тает воск свечи...   
Но... я слышу голос твой в ночи... 
Жаль, ты растерял ко мне ключи, 
Хоть позвони и помолчи.
 
Жаль, наверно зря тебя я жду.      
Знай, что без тебя я как в бреду...
Кто... теперь достанет мне звезду?            
Кто посидит со мной в саду?   

Жаль, ты растерял ко мне ключи...
Жаль, что тихо тает воск свечи...
Жаль, ты не придешь ко мне во сне,
Не зарубцуешь раны мне.

Кто? Кто зарубцует раны мне?
Кто? Кто приголубит в тишине?
Стань, хотя бы тенью на стене.
Побудь со мною хоть во сне...

Жаль, мы растеряли все ключи...         
Жаль, поодиночке мы в ночи...
Жаль, поодиночке мы в ночи...
Мы растеряли все ключи...


Рецензии