Без крыла...

Говоришь, что уже нету сил-
не поется теперь и не спится.
А зачем ты меня отпустил?
Я взлетела подрезанной птицей.
Но летать без тебя не могла,
нелегко удержать равновесье.
Нелегко было мне без крыла,
без тебя не парить в поднебесье.

Без тебя вечный холод и мрак,
не дождаться тепла от погоды.
Без тебя труден мой каждый шаг,
без тебя нет желанной свободы.

Перепутаны мысли твои,
в них блуждают свинцовые тучи,
в них давно не поют соловьи,
в них давно не бывал солнца лучик.
Пусть горят эти тучи огнем,
пусть покой к нам с тобой возвратится.
Вот тогда мы с тобою споем,
а пока нам покой только снится.

Без тебя вечный холод и мрак,
не дождаться тепла от погоды.
Без тебя труден мой каждый шаг,
без тебя нет желанной свободы.

Без тебя я летать не могу...

Без тебя мне от холода стыть...

Без тебя одинокая ночь...

Без тебя я скучаю до слез...


Рецензии