А всё началось с заброшки... -2

ГЛАВА ВТОРАЯ

......В начале ноября я сидел у себя в кабинете,у меня было так называемое окно,и следующим был урок именно в пятом "В". Я просматривал план урока и вдруг в дверь постучали.

-Да-да,войдите!-сказал я.

Дверь отворилась и вошла миниатюрная,хрупкая женщина,лет сорока,шатенка,зеленоглазая,в бежевом деловом костюме. То была Ольга Алексеевна Руснак,классный руководитель первого "В",именно она до пятого класса,вела ребят пятого "В".

-Здравствуйте,Александр Николаевич,мои малыши сейчас на уроке физкультуры,и я решила заглянуть к вам. Меня беспокоит ситуация с моими бывшими подопечными,ребятами из пятого "В". Я вижу что дети подавлены,но они подружились с моими первоклашками и с удовольствием с ними играют,учат их всему что сами знают. Вы не думайте ничего такого,Алиса,Лёня,Алёна,Вася,Ася и Вовка друзья не-разлей-вода! Всегда и везде вместе! Их весь класс очень любит! Алиса староста класса,ребята единогласно её выбрали на этот пост! Девочка очень ответственная,начитанная, всегда придёт на помощь если надо! Ребята обожают Алису и за неё стоят горой!  Лёня любитель мастерить что нибудь,Алёнка та хозяюшка ещё та и следит за чистотой,она инициировала создание патрулей чистоты в школе,чтоб следить за опрятным видом одноклассников. Все классы переняли это у них! Ася любит рукодельничать и прекрасно поёт,и ас по части математики,но всегда поможет любому из одноклассников если надо! А Вовка фантазёр ещё тот,пишет смешные рассказы,обожает животных, и Боже упаси если кто обидит кого из девочек! Вовка спуску не даст обидчику! Сам маленький но девочек в обиду не даст! Да весь класс очень хороший! Мы прекрасно ладили,а тут вишь ты как вышло! Мне новый первый класс дали,а их ...Знаете,Элеонору Фрицевну у нас не любят! Она слишком высокого мнения о себе! Когда Василий Мефодьевич объявил что у нас будет новый завуч,то Элеонора Фрицевна решила что назначат её! Тем паче у ней есть покровитель в городском департаменте образования! А назначили вас! Теперь понимаете почему она так посмотрела на вас когда Василий Мефодьевич представил вас коллективу? Вы уж не не подумайте что я болтлива но я не выдержала и решила вам всё рассказать!-сказала она присев за стол .

-Я ценю ваше доверие,Ольга Алексеевна! Вы правильно поступили! Я сразу заметил холодность и высокомерие Элеоноры Фрицевны. Вы вот что,следите за своими малышами. А я поговорю с Василием Мефодьевичем и пятый "В" официально возьмёт шефство на вашим первым "В"! Думаю всем ребятам это пойдёт на пользу. Скоро уже перемена,потому ступайте сейчас к малому спортзалу и поджидайте своих подопечных. Вот что ещё,надо провести родительское собрание в вашем классе. Это касается шефства пятого"В" над вашим классом. И собрание необходимо провести в субботу часиков так в одиннадцать утра. Так удобнее всего! Вы меня поняли?-спокойно сказал я.

-Да,я поняла,Александр Николаевич! Спасибо что выслушали и поняли меня! Вы просто чудо! Я пойду,а то и правда урок скоро кончится,надо быть с моими малышами! -ответила Ольга Алексеевна и удалилась.

Я встал из-за стола,попил воды и выйдя в коридор,запер кабинет и направился к Василию Мефодьевичу. У двери его кабинета на пуфе сидела симпатичная,русоволосая с мальчишеской стрижкой девочка лет десяти-одиннадцати,в школьной форме. У её ног стоял школьный рюкзачок с героями мультика "Холодное сердце" Клетчатая юбочка,белая блузочка,жилеточка и пиджачок тоже в клеточку ей очень шли. Белые колготки и чёрные туфельки на небольшом каблучке. В ушках девочки блестели маленькие серёжки в виде четырёх-листника.  Я улыбнулся,мультик "Холодное сердце" очень любят ребята из пятого "В" и у каждого есть что нибудь с символикой этого мультика. Сама девочка играла с куклой и я залюбовался ею,память воскресила детство и ...её...Таню Стицыну,любовь всей моей жизни! Таня всегда носила мальчишескую стрижку но при этом была доброй,честной и смелой! Где она теперь,помнит ли наше детство?...

...Услышав мои шаги девочка обернулась и я увидел себя! Точнее свою точную копию каким был я в детстве,только в юбочке! Сказать что я был в шоке это ничего не сказать!

-Ой,здравствуйте! Простите,я заигралась! Я -Тина Стицына! Вообще-то полное моё имя Тинатин,а отчество Александровна. А вы кто?-спокойно сказала девочка и спохватившись добавила:

-Меня можно просто Тиной или Тиночкой звать! -и протянула мне ладошку.

-Очень приятно,Тиночка! А я Александр Николаевич Тимченко,завуч и учитель истории! -ласково ответил я и легонько пожал ладошку малышки.

-Взаимно,Александр Николаевич! Мы с мамой,её Татьяна Михайловна зовут,недавно переехали сюда из Киева,мама здесь родилась и выросла. И я здесь родилась! А потом мама со мной в Америку уехала,в Чикаго,но там она тосковала,скучала очень и мы приехали сначала в Киев,а теперь сюда. Мама работу здесь нашла,она хореограф. А я вот буду здесь учиться...А папы у меня нет...Нет вы не подумайте,он живой,но...мама наворотила дел...папа даже не знает что у него есть я! Понимаете?! Ой...во я наговорила-а-а-а...Мама меня точно отругает! -выпалила Тина.

-Тина,доченька,я же говорила тебе чтобы ты с чужими не разгова...-раздался до боли знакомый мне голос и в открывшихся дверях показалась женщина,моя ровесница,с лёгким макияжем на лице в бордовом платье, с похожей стрижкой как у дочери,глаза наши встретились...

-Боже...Не может быть...Как?! Это судьба....Неужели я могу всё исправить....Неужели я....-прошептала она.

-Татьяна Михайловна...Таня...ну что вы...ты...всё такая же!-прошептал я.

-Ма-а--ам...Вы с Александром Николаевичем знакомы? Он очень добрый! Ты не будешь меня ругать?!-сказала Тина.

-Нет что ты ,доченька,не буду! Пойдем,Василий Мефодьевич представит тебя твоим новым одноклассникам! А потом я схожу вкусненького куплю и ...в общем мы с тобой пойдем в гости! Но ты от Александра Николаевича ни на шаг! Слышишь?-растроганно сказала Татьяна.

-Да,мамочка,поняла! Я же у тебя послушная! -ответила Тина.

-Вот и хорошо,Тиночка! Пойдем! Я пойду с вами,следующим уроком в пятом "В" как раз мой предмет-история! Любишь историю?-ласково сказал я.

-Очень люблю,Сан Николаич! И интересные истории тоже очень люблю! -выпалила Тина.

-Вот и славно,солнышко! Пошли! -улыбнулся я.

Мы направились к кабинету где находился пятый "В". Я и представить себе не мог какую картину мы там застанем!.....

.........-Синицына,до каких пор это будет продолжаться?! То ручки у тебя нет,то тетрадь ты забыла! А голову свою ты случайно не забыла?! А?! Мозги ты,курица безмозглая,не забыла?! Господи,у всех классы как классы а у меня одни обалдуи,шизики да не пойми кто собрались! Дневник давай,Синицина! Два! И родителей жду завтра в школу! Поняла?!-гремела Элеонора Фрицевна.

-Два?! За что?! И не надо родителей в школу! -пролепетал плачущий девчачий голосок.

-Это будет тебе уроком на будущее,Синицына! Живо дневник давай! Ну! Я вас всех на место поставлю! Всех,обалдуи вы этакие! -грозно сказала Элеонора Фрицевна.

-Элеонора Фрицевна,Оля же болела,и уроки делала у меня! Вот у меня она тетрадь и позабыла! Не ставьте ей двойку! Пожалуйста! -раздался взволнованный голосок Алисы Гнедковой.

-Гнедкова,не суй свой нос куда не следует! Тоже двойку захотела?! Так я поставлю! За компанию с Синицыной! Неси дневник,зараза такая! Ну!-прогремела Элеонора Фрицевна.

Такой диалог мы услышали подходя к кабинету по номером 45,где находился пятый "В".

-Ой,а что там происходит! Я боюсь!-прошептала Тина.

-Действительно,это возмутительно! Полагаю надо срочно вмешаться вам,Василий Мефодьевич! -сказала Татьяна.

-О,ваша правда! Присядьте пока с Тиночкой вот сюда на диванчик,прошу вас! Александр Николаевич,идите скорее туда! Я сейчас подойду!-сказал Василий Мефодьевич.

-Тиночка,Татьяна,не волнуйтесь,я мигом разберусь! Подождите минуточку! -сказал я и решительно отворил дверь.

Увидев меня Элеонора Фрицевна враз осеклась и смотрела на меня бледная как стена.

-Что здесь происходит?! -спросил я.

-Сан Николаич,спасите нас! Оля тетрадь похоже у меня забыла,а Элеонора Фрицевна ей за это двойку! Оля болела и я ей помогаю подтянуться,у нас все друг-другу в классе помогают. За что же ей двойку-то?! Да ещё и родителей в школу?!-сказала Алиса.

Оля оказалась хрупкой девочкой в брючном костюмчике,блондиночкой с двумя потешными косичками с маленькими бантиками.

-Алиса,Оленька,возьмите свои дневники и сядьте пожалуйста на свои места. Всё хорошо,милые! Всё хорошо!-спокойно сказал я.

-Спасибо,Сан Николаич! -обрадованно сказали хором девочки,взяли дневники и сели на свои места.

-Что вы себе позволяете?! Я сейчас же иду к директору?!-возмущенно выпалила Элеонора Фрицевна.

-Никуда идти не нужно,Элеонора Фрицевна,директор уже здесь! С этой минуты вы больше не классный руководитель пятого "В"! Более того вы отстранены от ведения уроков вообще! С вами будет отдельный разговор! Соблаговолите покинуть кабинет!-строго произнёс Василий Мефодьевич появившись на пороге.

-Вы...вы..вы...вы за это ответите! -злобно ответила Элеонора Фрицевна и покинула кабинет.

-Вот и хорошо! Ребята,вашим новым классным руководителем с этой минуты будет присутствующий здесь Тимченко Александр Николаевич. Сегодня пожалуй я освобожу ваш класс от уроков,вам,ребята надо успокоиться. Впрочем Александр Николаевич вам многое объяснит,а сейчас я хочу представить вам вашу новую одноклассницу! Знакомьтесь -Тина Стицына! Прошу любить и жаловать! -сказал Василий Мефодьевич.

Тина вошла в класс,улыбнулась и звонко сказала:

-Привет,ребята! Меня зовут Тина! Рада с вами познакомиться! -.

Её мама вошла следом. Дети все как один восторженно посмотрели на Тину.....

......Да,дорогой читатель,так всё и было! Но то что рассказали мне мои пятиклассники и особенно Тина потрясло меня! И вы непременно об этом узнаете!....


Рецензии
Акамас, эта Элеонора Фрицевна повела себя некорректно - ну забыла девочка тетрадку - с кем не бывает! Вместо того чтобы ограничиться предупреждением и дать возможность принести тетрадку - сразу двойки ставить! А встреча с Тиной и Таней - да ещё Александр Николаевич себя увидел в Тиночке - это уже интересно!

Виталий Машин   12.04.2019 16:29     Заявить о нарушении
Да уж,Виталий,Элеонора Фрицевна повела себя некорректно,и это ещё мягко сказано! Ну да,забыла девочка тетрадку -с кем не бывает,это верно! Вполне можно было ограничиться предупреждением и дать возможность принести тетрадку -сразу двойки ставить! Дальше будет много интересного и неожиданного!

Ладо Булах   13.04.2019 05:09   Заявить о нарушении