Широкой поступью...

ШИРОКОЙ ПОСТУПЬЮ…

Широкой поступью гуляю,
На встречу с приставом иду,
Нужда ему, как понимаю,
Содрать "налоги" в череду.

В года ушедшие, глубоко -
Должник я, будто уклонист,
Когда, не уплатив до сроку
Стал типа на руку не чист?

В итоге: с карточки тю-тю!
Списали "мани" автоматом,
Сюжет… не для миниатюр,
А отписав отборным матом

Мне Президенту заявить -
Авто… в угоне! Я виновен,
И по счетам за то платить?
Каким законом обусловлен.

С работы мэром, вон долой
И, без работы его… волей -
За правду выметен метлой,
А, он за то пошел мозолить

Как свыше данное судьбой,
На зону исправлять ошибку.
От "непоняток" меж собой -
Чтоб ухватить жирнее рыбку,

Расшить долги, откат приняв
И, я в заложниках амбиций…
Источник верный инвестиций
Для государства в силу прав.

Судья с названьем мировой
Вершит, грешит, не видя края
И в группе тянет на "разбой",
Вину… свою… усугубляет…

Не дав источника доходов -
Мой Президент, какая тля
Закон ухудшила… народу
И, государство разве, для?

Урвать последнее и баста,
Любой ценой… и, вопреки -
И приставы залезть горазды
В карман на всю длину руки

За счет налогов от людей…
С руки кормясь и наживаясь,
Скажите есть примером где,
А я признаться, сомневаюсь.

Судов - карательный отряд
И, рэкет приставам отрада?
Им без разбору, все подряд
Мочить, где надо и не надо.

Порядок - кто завел такой?
Когда враги, другое дело -
По чести, если кровь рекой,
Но розгой сечь нагое тело,

Едва справляемся с нуждой,
Налоги драть - ума не надо,
Но, видит Бог, грозит бедой
Когда, системы беспорядок,

И тон задавши власть юлит,
Перенося свои проблемы…
На тех, кто стонет и молчит,
За словом я, читайте все мы

И с глазу на глаз так скажу,
Когда все, соки - выжимая,
Предел подходит терпежу,
И боль души, превозмогая,

Однажды: не снесет обид,
До боли, рези и до хруста -
(За тем особо Бог следит)
Народ оправится от грусти

И наваляв "люлей" в ответ,
Вернет до капельки, ей-ей,
Картиной трех богатырей -
И, есть ещё такой момент,

Судебный пристав не указ,
Мне, ощущением печали -
Что, воры будто обокрали,
О дне минувшем, пересказ.

Сбербанк пособник и, Иуда
И Мир названье карты ложь,
О том, что в сговоре не буду,
Кто за кого? Не разберешь,

Системе - подлое сотворив,
Против людей дано служить
И, верно пишут… на заборе
России страшен только жид,

Процент… взимая, и жируя,
С пенсионеров - стариков…
Ведет "политику", мудруя,
Системы всей крепит остов.

И, кровь по венам разгоняя,
Финансы миром правят бал,
Грешно и подло, ухмыляясь,
И Ротшильда на Русь позвал,

Кто клятвою служить мамоне
Союз - "предал" и развалив,
Не видел лучших перспектив,
Процент слюнявя за кордоны.

Широкой поступью гуляю -
На встречу с приставом иду,
Нужда ему, как понимаю,
Содрать налоги в череду…

Я гражданин страны не смею
Не поддержать её статут -
Плачу и плачу, честь имея,
Которой… от меня не ждут.

Мой Президент, угодно Вам
Себе подспорьем сучье вымя,
Доверье, предпочтя деньгам,
И, омрачив… "святое" - имя?


Павел Спивак, 2019 год


Рецензии