Люблю

 Люблю гулять по ночному городу,когда машин не очень много.Каждая проносяшаяся мимо машина это как дыхание города.Вот она приближается ко мне- это вдох.А вот удаляется,лишь на миг поравнявшись.Это выдох.

 Город живой.Он дышит.Я его слышу.Я не одна...

 Это дыхание возвращает меня воспоминаниями в прошлое, когда я часто летала в командировки в Москву.Разница во времени и в первое время по ночам не спится.Лежу и слушаю дыхание ночной Москвы.Она как огромное существо.Всегда дышит.Всегда на ее улицах машины.Их больше,чем в моем городе.Большой город дышит чаше.Его сердце бьется чаще.Неугомонный.

 Но мне ближе ритм моего города.Такой неспешный.Он совпадает с моим дышанием.Мы дышим вунисон.Мы живем вместе.Я часть моего города,а он часть меня.

 Мой город говорит мне каждый миг "жива,жива,жива".

 За городом по- другому.Лес,птичий щебет,скрип деревьев,порывы ветра.Лес дышит ветром.

 За городом я растворяюсь.Всё,что вижу вокруг,оно было до меня и будет после.За городом я вижу вечность.В ней спокойствие.В вечности всё становится незначительным и проходящим.Понимаю,что всё пройдет.Для меня важен только миг,в котором живу сейчас.Только сейчас я есть.Лес нужен,чтобы ощутить себя в этом мире,успокоиться и понять что важно.

 Важно дыхание.Моё.Города.Леса.Важна жизнь...


Рецензии