Четыре платья-платье черное

 Я бегу в черном платье из прошлого века,оттороченным белым мехом.в правой руке мусорное ведро железное,а левой придерживаю шляпу огромную,чтоб её не унесло ветром.Снегоуборочный трактор нагреб холмы снега-я прыгаю через них,в туфельках красных тону по колено на белом снегу,распластывая кружевов пену,ведро поднимая,чтоб не просыпался мусор и все-таки добегаю вовремя до машины той,желто-синей.а спокойно отправляясь назад,поднимая глаза,вижу на небе просторном роденовская "Весна"-это так красиво,что я стою,придерживая шляпу,махая пустым ведром и рядом стоит собака с длинным как плеть,хвостом и лезет широкой мордой в ведро,а с длинных брылей льются на черное платье потоки слюней,а рядом с роденовской Весной,брюлловский еще" итальянский полдень" и с Лебедем-Леда,я так  могу стоять до обеда с лицом поднятым,рукою на шляпе,с собакой,копающейся в ведре и слюни о платье отершей,а вокруг невероятная музыка и ты поешь с левого края неба,а я с правого краю стою на кухне,возле стола с картошкой и хлебом.Большая собака лает грозно и громко-ругает за пустоту,пустое ведерко.И я с этим ведром железным тихонько иду со своим счастьем,с твоей песней небесной,которую пел для меня так,что дрожали вокруг провода.Обещай мне самое главное-что будешь со мной всегда...

       17.03.2001 ГОД


Рецензии