Почему он её бесит

Вернулся домой после тяжелого рабочего дня и тут же: "Как же ты меня бесишь".

- Что, опять? Я же ещё ничего не сделал, только вошёл.
- Наверно, опять, - стараясь взять себя в руки, сказала она, - Кушать будешь?
- А что на ужин?
- На столе, - помолчала и добавила, - макароны с курицей
- Мне нравится, - улыбнулся он, полагая, что уже всё хорошо.
- Бесишь! - буркнула жена и ушла в спальню.

Где-то за пультом управления сидят трое. Их задача - управлять людьми.

- Нет, ну действительно бесит.
- Ага, есть такое. Но может быть это ты к нему так относишься?
- Ева, перестань. Будто ты думаешь иначе.
- Да нет, ты права, реально бесит.
- Девочки, ну хватит уже. Пойдемте лучше спать.
- Соня, тебе лишь бы спать. 
- Берта, а что, поспим, а завтра опять начнём.
- Завтра будет завтра, а сегодня ещё не закончилась. Нужно довести начатое до конца. Вывести его из себя, чтобы жизнь мёдом не казалась.
- Бог с вами, девочки, нельзя же так.
- Тсс! Тихо! - поспешили остановить подруги Соню.
- А что? Ой, ну сболтнула лишнего. Спать хочу.
- Иди!
- Как я могу уйти, если вы здесь.
- А вдруг ему ещё что-то понадобится? Вдруг близости захочет?
- Поэтому мы здесь.
- Так нельзя! Он нам ещё нужен. Кто же нас будет бесить, если не он. Сами подумайте.
- Ох, и расчетливая ты, Сонька. Пойдём, Ева.
- Вы идите, а я догоню. Посмотрю, чем всё закончится. Буду тихонько сидеть.
- Ну уж нет. Эротику смотреть будешь? Тогда мы тоже остаёмся, - сказала Соня и вместе с Бертой они расположились рядышком с Евой.

Близится ночь. Муж улёгся в постель рядом с супругой. До сих пор не может понять, чем же так сильно раздражает. Вместе живут уже не первый год - лет десять как-никак, но бесить стал только в последние годы. Будто хворь какая-то приключилась.

"Что не так? Вроде всё есть. Тогда почему?"

Лежит, подложив руки под голову. Размышляет. Уснуть не может. Мыслей становится всё больше, но как только любимая прикасается, так все они куда-то деваются.

- Прости, меня. Сама не знаю, что со мной происходит, - шепчет она.
- Бывает, наверно.
- Слишком часто, мне кажется.

Вместо ответа он нежно поцеловал любимую, а дальше близость, которой так не хватало и ему, и ей.

- Ой, как это мило, - произнесла Берта, вытирая слёзы платочком.
- Хорошо, что он у нас есть.
- Ладно, девочки, пойдемте спать, а завтра по новой начнём, - весело сказала Соня, добавив, - и в кино ходить не надо.

Девчонки одновременно поднялись с кресел и отправились спать, чтобы завтра, набравшись сил, снова начать беситься, ибо работают они в корпорации БЕС.

PS Чем-то напоминает мультфильм "Головоломка". Может быть правда кто-то нами управляет, а мы и не догадываемся.


Рецензии