СОН 4

   Учила летать людей.
Во сне я была в какой-то учебной аудитории, за столами сидели люди, по одному человеку за каждым столом, как в школе, сидели по рядам, которых было много, около 10-ти. Я взлетела на пару метров и стала кружиться по-разному: и по часовой стрелке стоя, и лёжа на спине и на животе, всё это в воздухе, так же и против часовой стрелки, и вниз головой, и как колесо, и как пропеллер. Со мной такое было 1-й раз во сне. Люди смотрели с удивлением, но сами не решались это повторить. А потом я подумала, что если люди на меня не будут смотреть, то я смогу двигаться волнообразно, как-будто у моего тела нет костей. Ведь каждый квант - это малюсенькая частица атома, атом - часть молекулы, а из молекул состоит моё нынешнее тело. И если квант может быть и частицей, и волной, то и тело это сможет. А поскольку всё в мире состоит из атомов и молекул, то открываются такие перспективы, что аж дух захватывает. И ещё я подумала, что сейчас сила мысли может многое создать, изменить и даже разрушить. И если у мысли есть сила, то должна быть и скорость мысли, и качество мысли, а до этого - сила намерения.
   Но любовь должна быть медленной..., длинной, вкусной, ароматной и радостной...
У людей сейчас искривлённое сознание, потому что они не могут, а чаще и не хотят думать правильно. Ведь если человек захочет, то сможет так подумать, чтобы атомы и молекулы ему подчинялись, собирались, например, в деньги, продукты и наоборот, разбегались бы в стороны из оружия, боеприпасов, чтобы наконец нефть превратилась в воду...
   Я ещё много успела намечтать, когда проснулась, но об этом как-нибудь потом.

12.04.2019 г.

Сегодня День Космонавтики, 68 лет, как Юрий Гагарин впервые полетел в космос, с чем и поздравляю всех читателей.


Рецензии
Спасибо за интересный рассказ. Принято считать, что полеты во сне говорят, что человек растет. НО Я ДО СИХ ПОР ЛЕТАЮ. МОЖЕТ ЭТО РОСТ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ? МОЙ РОСТ УЖЕ УМЕНЬШИЛСЯ НА 6 СМ. С УЛЫБКОЙ,

Евгений Солнечный   28.07.2019 21:35     Заявить о нарушении
Висите на турнике сколько сможете удержаться))). И держите осанку, а то совсем стопчетесь до тапочек))) Я всю жизнь маленькая 152 см, но пока не стаптываюсь, в юности занималась художественной гимнастикой, поэтому стараюсь держать спину прямо всегда.

Людмила Прудниченкова   28.07.2019 22:49   Заявить о нарушении
Да вишу постоянно, на каждом встречном сучке. С улыбкой,

Евгений Солнечный   28.07.2019 22:55   Заявить о нарушении
Ну и как сучки, выдерживают?

Людмила Прудниченкова   29.07.2019 19:22   Заявить о нарушении
Ч остался таким же легким, каким был в 18 лет. С улыбкой.

Евгений Солнечный   29.07.2019 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.