Ад для плохих людей

Я не перестаю удивляться родителям тех гнилых людишек, которые соглашаются на любую подлость ради своего благополучия.

Эти родители внушали своим детям, что не надо гнушаться ничем и никем ради того, чтобы тебе было хорошо и сытно. Какие это были монстры, которые так воспитали своих детей, что они готовы наживаться на чужом горе, ведь к врачу и юристу обращаются только в самых критичных житейских ситуациях.

Человек ищет помощи и поддержки, а попадает в лапы мошенников, которые прикидываются добрыми дядями и тётями и обирают до нитки.

Какой же ад нужно уготовить для таких людей? Каким жестоким богом над быть, чтобы придумать такой ад. Но если бы такого места наказания не было, то бог был бы несправедлив. Вот такая диалектика.

А ещё я удивляюсь, как вы можете жить и не верить в ад для плохих людей? Ведь было бы невыносимо жить, если знать, что всё это им не отольётся и они так и останутся безнаказанными. С таким адом в голове я не смогла бы жить, если бы сама не была гнилым человеком.

Я знала девушку, которая ужасалась при мысли о том, что бог пошлёт кого-то в ад. Неужели она не могла себе приставить такого злодея, которому бы пожелала гореть в аду? Это значит, что она не видела ещё жизни. Да, она была слишком наивна для своих лет.

Лично мне сложнее представить человека, которого бы я могла отправить в рай с чистой совестью. Ну, не встречала я таких людей. Разве только кровь Христа их очистила, но тут никакой крови не хватит.


Рецензии