Газель или гепардиха?

До недавнего времени я искренне жалела газель! Такая роковая судьба - тебя хотят все съесть из-за того, что ты самая аппетитная самочка Африки.
НО, после фильма "Один день из жизни гепарда", я кардинально поменяла  фаворитов.
По непонятным для меня причинам, самка гепарда растит детёныша одна.  И здесь нет места никакой послеродовой депрессии и соплей на тему ": Ааааа! Как несправедливо, я такая одна и никто мне не помогает"! В органайзере этой хищницы ни одной записи о встрече типо -"Сияй ,как солнышко", "Клуб одиноких и счастливых!".
Все ,что нужно самой быстрой самке Африки- это пища! Она выбрала лучший вариант! Но вот незадача! Гепардиха самая быстрая ,но не самая выносливая! А эта жирная, аппетитная газель просто кобылица на  марафонские дистанции! Быстро теряя  энергию, моя любимая кошка  так близка к фиаско! У неё нет сотни шансов и возможностей, чтобы достичь свою цель. Пару попыток и исход битвы ясен!Но даже если она убила газель, это совсем не значит,что все вопросы решены! На труд этой самоотверженной женщины слетаются стервятники, сбегаются шакалы...и львы туда же! Даже не комментирую!
Она может потерять сейчас всё или же внушить своим оппонентам,что она круче! Здесь приходят на помощь черные полоски на морде! Когда она рычит,они визуально увеличивают её морду и халявщики могут поймать глюк ,что перед ними реально крупный хищник. Вот это я понимаю стрелки в тренде!
И вот, решив сотни проблем за полдня,мать понимает,что её дитя заигралось и исчезло из условного тайного места. Дети, такие дети! Гепардиха не может выдать себя громким рыком, высказав за раз всю свою материнскую любовь! Она тихонько мяукая зовёт своего котёнка, на мягких лапках обходя все знакомые и любимые им места.
Вечер заканчивается сыто, теплый комочек рядом, веки тяжелеют...сон.
Даже не знаю, корректно ли написать,что она уснула улыбаясь?
Но то,что улыбнулась я это точно


Рецензии