Кричал эфир... Кричали провода...

                (романс)

Ещё вчера Вы строчками играли,
Сюжетами красивыми звеня...
Тогда зачем сегодня написали,
Что Вам так одиноко без меня?

Что в эту ночь бессонница мешала,
Не отвечал Вам снова мой портрет...
А я спала... Я этого не знала,
Пока не разбудил меня рассвет.

Мне снился сон... Мы вместе, как мечтали,
Ладонь в ладонь... И сердца два - в разнос...
Нам пели струны, ну а мы молчали,-
И вдруг от Вас взволнованный вопрос:

"Меня Вы ждали?" - Грудь рвануло сердце,
И я в ответ шепнула сладко: "Да..."
"Люблю я Вас! - кричали Вы. - Поверьте!"
Кричал эфир... Кричали провода...

И мир притих, услышав голос этот,
И мир хмелел, вбирая сердца стон -
Стон сердца утомлённого поэта,
Как непонятный, как тревожный звон...

Ещё вчера Вы строчками играли,
Сюжетами красивыми звеня...
Тогда зачем сегодня написали,
Что Вам так одиноко без меня?..
                ________


Рецензии