Души моей КОНституция

Люблю восход зари румяной
За нею солнца лик златой
Такой красой, от счастья пьяной
Мир просыпается  родной
Запели птицы, луг окрашен
Разлитым солнечным лучом
Земным блаженством разукрашен
Наш мир придуман хорошо
Только у этого блаженства
По чьей-то чуждой воле, злой
Есть антиподы, окаянство
Что жаждут мир покрыть золой
Разрушит все,убить и  сжечь
Им красота слепить глаза
А мы -нам в радость мир беречь
И по другому нам нельзя

Люблю РОДНЫХ-ненавижу врагов
Кто совершил кровавую революцию
Извратил в Руси основы основ
Остановить в Руси чужой закон

Такова моей души КОНституция

(экспромт)


Рецензии
Писать стихи без знаков препинания - что-то новое в грамматике русского языка. Отстаю, однако, Или текстовый редактор работает не на всех гаджетах.

Николай Хребтов   02.12.2021 06:46     Заявить о нарушении
ОБАНА ХАМ (!!!)
Николаю Хребтову
Стебайся Ты – К моим стихам.
В момент! «Хребет» переломлю.
Так ублюдков не терплю.
……..
Я с нетерпеньем жду ответа…
- Встречал я многих, что с приветом.
Цунами их… Сносило ветром.
Конечно шутка, с моей стороны.
……….
Дорогая Надежда!
Сейчас Вы последняя, в моём списке
«Избранных». Но так как, мы сейчас
Живём в перевёрнутом мире, то значит
Что именно Вы первая и… Надолго!
…….
Как же долго я искал – Брата по духу.
Хвала и слава Богу…*** Нашёл сестру!
Тем более, что пишу эти строки поутру.
…………
С теплом и громадным уважением Павел.
Просто Павел, ибо моя цель! Всё в жизни,
Не опошлить, а любой ценой УПРОСТИТЬ

Павел Яковлевич Клочков   11.10.2023 06:12   Заявить о нарушении