Знак бесконечности. гл. 3. Книга вторая

    За окнами,пока говорили,стемнело.Люда уже сходила в стайку,подоила Майку и
накормив кур пришла в дом.
    -Деда,надо сена привезти с делянки.До весны не хватит!Коровка молочка тогда не даст.
Было слышно,как она гремела подойником и цедила молоко.Налила в плошку мяукающей
кошке и разлила по крынкам.
    -Дед,тебе молочко охладить?Люда подошла к кровати деда.
    -Садись,молодая..Будешь рожать или будем травить твоего сына?Твой мужчина еще
в раздумье!Люда охнула,схватилась обеими руками за живот и выронила кружку с молоком.Оно полилось под ноги пенной лужицей...
    -Какое дите?Дед,о чем ты говоришь?
    -Глупое дитя!Только в постели баловаться!После баловства и дети получаются!
Твоя мама сказала что у тебя нет кровей!Может что не ладно?Вот тогда я ее и просветил!В деревни все знают!Сашка и девушка -молчали.Потом,все-же,до Сашки-
дошло!У меня будет сын!Он подхватил с табуретки Люду и закрутил ее вокруг себя!
    -Люда!Только ты-не отказывайся!Он даже не замечал ее растерянное лицо,враз
которое побледнело,стало испуганным.Только теперь до нее дошло,почему ее стало тошнить,отворачивать от одной пищи и тянуть к другой.
    Пока они приходили в себя от этой новости,Дед внимательно их разглядывал.
Он уже тяжело дышал и облизывал сохнующие губы.Видимо у него начинался жар.
    -Подай мне внучка молока,испить.Люда суетливо и испуганно налила и подала деду
в руки.Он отпил из кружки,чмокнул губами.Потом их вытер рукавом.
    -Хорошее у Майки молоко!Наверное и у Вашей Марты такое-Саша?Сашка вздрогнул,он пока еще осмысливал,что может стать отцом.или уже -стал???
    -Да,у нашей коровки очень вкусное молочко!Ее теленком взяли у Майки.У нее
очень вкусное,мало такое в деревне!
    -Отвлеклись....Теперь к делу...Дед снова тяжело задышал,девушка дала попить
ему молока.Он улыбнулся-лицо его посветлело.
    -Дом,усадьба-все ваше.Только я не слышу парень твоего ответа-рад ты ребенку
или будем его вытравливать?
    -Внучка?Будешь ребенка оставлять?Еще вам учиться?Вы еще молодые!Только хочу
предостеречь,больше детей может и не быть у Людмилы,а мужчина может уйти!
    Пара стала притихшей.У Люды инстиктивно руки стали лежать на животе,словно
она защищала еще не родившегося ребенка.Сашка встал,подошел к кровати,наклонился
к деду.
    -Спасибо,дед,-что сказал!Я,ее,никогда не оставлю!Она моя любимая !
    -Дед,ты меня не обманываешь?Послышались из-за спины всхлипывания Люды?
    -Глупая!ЭтиМ-никогда не шутят!Дед закашлялся.Голос стал сиплым.Все,дети...
Мне осталось совсем маленько...
    -Я побегу к Дарье Степановне,закричала девушка!
    -Сядь!Строгим голосом сказал дед.Теперь слушайте меня...


    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии