04. 08. 1987

Хороший день
В обед пришёл Денис Пашковский. Я развешивал бельё на чердаке. Уважаю Дениса – обстоятельный, спокойный, деловитый, ироничный.
Редколлегия. Честно говоря, меня газета не задела бы, попадись в руки, как читателю.
Сердюк Н.А. не может сдерживать себя по отношению ко мне. Говорит не колкости, а просто хамит. Принцип приятия не срабатывает. Руководители рассматривали меня с вопросом: «Какой вердикт ему вынести?»
В принципе, когда вопрос по газете выяснился и обо мне забыли, я пошёл одеваться. Попрощался. За мной вышел Андрей:
- Вы понимаете, что теряете нас?
- Понимаю.
Ну, да, мир большой, но Н.А. принадлежит к первой иерархии.
- Считаю не корректным деление на иерархии.
- Пять минут назад Миша Кириленко ушёл.
- Вот он – то мне и нужен.
Застал его дома. От него пошли играть в шахматы к Юре Бабичу. Не позволяй себе трепаться и перехаживать, когда играешь.
Хороший день.


Рецензии