Тайна таинственного и загадочного замка. глава 5

   

     -"Мой возлюбленный!Это ты!Я узнала тебя,но чем
я смогу помочь тебе?,"-воскликнула она в отчаянии
и прижимая к груди руки,орошала их слезами горя.
Незнакомка окутала её плечи белым покрывалом и
сказала:

    -"Я сожгла твой дом,забрала душу возлюбленного 
твоего и у тебя на груди талисман с магическими
знаками.В нём заключена его добрая душа.До тех пор,
пока талисман цел-жив и твой дружок,но разобьёшь
или потеряешь его-он навеки будет моим слугой.Не
сохранишь-я украду его добрую душу и тогда станет 
он моим мужем."

Она так злорадно захохотала,что казалось,от её
хохота "заледенела в жилах кровь."

Маримара еще крепче прижала к груди амулет,рядом
с которым висел серебряный крестик.Она поняла,что
попала в таинственный мир призраков,о которых
читала в сказках,но не по своей воле и желанию
в мыслях.
Вдруг дверь залы распахнулась и вошла бледная
девушка с распущенными длинными белыми волосами.
Она не замечала ни девушки с портрета,ни Маримару,
спрятавшуюся за портьерой.Незнакомка подошла к
картине и прошептала:

    -"О ,мой бедный брат!Кто поможет тебе уйти от
этой дочери чародейки,прочтёт над тобой молитву и
оденет на тебя свой крестик?Даже если и разобьётся
амулет,ты будешь спасён Богом и твоя спасительница,
а я обрету покой навеки и буду за вас счастлива."

Девушка превратилась в лёгкий бесплотный призрак
и подлетев к двери,исчезла за нею.


Рецензии