Подумай прежде чем подумаешь

                Рассказ Лёли.

У одной моей сотрудницы была присказка: «Охо-хох, что ж я маленьким не сдох, а ведь мог?»
Ну, вот и я при случае, когда, казалось, что к месту, часто вставляла, это словосочетание.
Продолжалось это до тех пор, пока у меня не умер внук в младенчестве…

Как «бабка отходила»!!!

С самого детства и до сих пор люблю читать и смотреть фильмы-сказки.
По душе, мне был фильм «Марья – искусница», где водяной утянул Марью в подводное царство, одурманил, что она даже не знала где находиться и что с ней? Вышивая портрет своего маленького сына, постоянно приговаривала: «Что воля, что не воля, все равно! Что воля, что не воля, все равно!»
Вот, и эта присказка ко мне «прилепилась».

«Пользовалась» я ей до поры до времени, пока сына не осудили за драку и не посадили в тюрьму…

Много лет прошло.

Женщина я была веселая, симпатичная. И когда у меня спрашивали – замужем ли я, то часто отшучивалась: «А разве такая женщина, как я, может быть не замужем?!»
Оказывается – может. Овдовела.

До сих пор не покидает чувство, что безвременно…


13.04.2019 года.


Рецензии
Я не хочу Вас обидеть, может дело в фамилии? Хотя нет, у Вас скорее всего девичья фамилия другая была. Насчёт Ваших трагических историй-скажу. Да, слово материально. И поэтому чаще говорите себе, например-я милая-красивая, поэтому счастливая. Поможет Вам это? Не знаю, но хуже от этого, точно не станет. Хотя может быть действительно это Лёлины истории...

Сергей Горельцев   03.05.2019 22:46     Заявить о нарушении