Я облокотился на перила на втором этаже и ждал...

...Я облокотился на перила на втором этаже и ждал. Через минут пять, я увидел того самого официанта, который нес на подносе небольшую вазу с печеньем.
- Я ничего не заказывала, - послышался ее голос с нотками недоумения.
- Это от нашего посетителя, для Вас, презент. Попробуйте, в нем послание для Вас...
Она аккуратно взяв одно маленькое печенье, разломила его на пополам и достав записку зачитала. На ней было написано: "Вы очень красивая".
Я почувствовал, что она улыбнулась, а пройдя на другую сторону кондитерской, было видно ее лицо, я не ошибся. Она улыбалась, очаровательной улыбкой, полной азарта, как у ребенка. Следом она потянулась за вторым печеньем и надломила его. В нем был текст: "Вы меня покорили, улыбнитесь еще раз. Вам так идет улыбка."
Ее взгляд, стал блуждать по залу, она стала искать меня. В зале было не мало людей, и найти от кого печенье, было достаточно сложно, тем более, что она ни разу не подняла глаз на второй этаж.
Не найдя зацепки, она снова взяла новое печенье и надломила его. Оно было с текстом: "Если Вы еще раз так улыбнетесь, я не выдержу, и подойду к вам с молоком к печенью..."
Она стала улыбаться, и, чтобы скрыть, как-то свое умиление и видимо неловкое положение, предпочла закурить.

Lionheart© из книги "Тайны пряничной девочки"


Рецензии