Адская Повесть О Том, Что Произошло Не Со Мной

Я был в аду. В настоящем чёртовом аду. Я был распят на кресте, как Иисус. В руки вбили по гвоздю. Каждая часть моего тела изнывала от боли, а я сам – от жажды.


Во времена Иисуса исполнители казни были крайне жестокими людьми. Работа есть работа. Но даже они не могли хладнокровно реагировать на душевные и физические муки своих «подопечных», поэтому давали им самое обыкновенное питиё для утоления жажды или же питиё с сюрпризом, с примесью различных веществ для притупления сознания.


Я не Иисус. Я – Деррик. И сейчас не 33 год нашей эры. А 2311. Я висел на кресте целых три дня. И здесь каратели были другими... В аду существа гораздо хуже, чем на поверхности Земли. Многие земляне говорят, что их жизнь – ад. Что у них так много проблем, что они устали от бедности, от боли, от разочарований... Они ошибаются. Земля – это рай. Ад здесь. Здесь жуткая жара, здесь свободно разгуливают черти и сам Дьявол! И... Разве это рай – быть прикованным к кресту и понимать, что с каждым мгновением шансы умереть увеличиваются.


Я понял, что должен спасти свою шкуру всеми силами. Через боль и кровь. Через крики и слёзы. Приложив огромное количество усилий, я смог освободиться. Гвозди остались в кресте, а на них – моя кровь. Я нашёл первый горячий предмет и прижёг им свои раны, после чего продезинфицировал их пеплом.


Я шёл, не зная куда. Я даже не мог представить, как выбраться из этого отвратительного места. В воздухе витал аромат жареной плоти. Не моей. Это подбадривало меня в течение всей последующей дороги домой, в горы.


Я шёл и шёл. Минуты и часы. Уставал. Ложился на камни, которые были прохладнее остальных. Отдыхал, закрывая глаза. Открывая их, думал, что умер. «Я и так в аду, чёрт побери. Куда дальше умирать-то?» – эта мысль была девизом всего адского приключения. Мышцы болели. Душа болела. Я хотел домой, увидеть хотя бы ещё раз клан, семью и просто целый мир с высоты птичьего полёта.


В очередной раз я устроил привал. Спустя время поднялся и пошёл дальше. Местные жители меня не замечали. Казалось, будто я был невидимым. «Разве человек, свободно расхаживающий по просторам ада – нормальное явление? Не думаю». На мне не было ни кусочка одежды. Да и ей здесь не место, при такой жаре-то... Я чувствовал себя Адамом, который сильно ошибся локацией.


Я шёл и шёл... Сил совсем не осталось. Меня шатало из стороны в сторону. Я шёл и шёл. И вдруг... Упал в какую-то трубу и покатился вниз, словно с винтовой горки. Она извивалась в разные стороны, из-за чего к горлу подступила тошнота, а голова кружилась, словно огромная карусель в парке аттракционов. Время перестало существовать для меня. Теперь эта труба стала адом, которому не было конца. И вот, как ни странно, она вывела меня к океану, под давлением изрыгнув комок моего тела в сторону неба. Я был в аду. Потом пролетел безумное количество километров, достигнув дна океана, и оказался на поверхности... Я плюхнулся туда с метровой высоты. Боль... Жуткая боль! Соль обжигала руки. Я лёг на спину и просто смотрел на небо, пока вода держала моё тело на плаву. Я лежал в воде. Посреди океана. Радовало то, что он не подарил мне миллион волн, и я не умер в самое ближайшее время.


Я потерял сознание и очнулся от того, что меня сильно били по щекам. Солнце. Небо. Люди. Какие-то слова на неизвестном мне языке. Мне дали две бутылки пресной воды, которые я опустошил в считанные секунды, после чего искренне улыбнулся. Мы находились на огромном корабле. Рядом со мной сидела небольшая семья: женщина и мужчина лет сорока, их дочь, которой было около десяти лет, и сын лет двадцати. Они дали мне одежду, плед, накормили меня тушёным мясом, рисом и вкусным яблочным десертом, напоили вином.


Мы плыли два дня и две ночи, после чего добрались до суши. Мои спасители насильно вручили мне огромный рюкзак с провизией. Я долго отказывался принимать столь щедрый подарок, но отец семейства настоял на своём. Я в очередной раз отблагодарил этих людей и сошёл на берег.


Я шёл по краю Земли, вдоль берега, встречая разных людей на своём пути. Все были дружелюбны со мной – каждая ночь проходила в тёплом месте. Мне давали еду и кров. Меня знакомили с большей частью местных жителей. Я мог рассчитывать на их помощь. Но дом был всё так же далеко, как и раньше.


Прошёл месяц. Солнце сменялось Луной. Тепло – холодом. Вера – безнадежностью... Я искал свою гору! Всеми силами! Искал... И не находил. Месяц. Второй. Третий. Дело близилось к зиме. Спасибо тем, кто дал мне возможность продержаться на плаву ещё одни сутки. Без них всё потеряло бы смысл.


Шаг за шагом. Метр за метром. Я практически утратил свою веру. И вот, к моему удивлению, я увидел знакомую тропинку, ведущую из леса к самой высокой горе на нашей планете – Но’рими. Её высота составляла почти 10.000 метров! Я улыбнулся и пошёл в ту сторону. Поднимался и падал. Отдыхал и вновь шёл к своему дому.


Вершина близко! Ещё около получаса ходьбы. Шаг. Шаг левой. Шаг правой. Ещё шаг. Я на месте! Но, к сожалению, мой дом стал похож на пустырь. Я искал хоть одного живого человека, но так и не смог никого встретить. Тишина. Я шёл вперёд, никуда не сворачивая, и дошёл до большой ямы. Посмотрев вниз, я почувствовал сильное головокружение, и у меня затряслись руки от увиденного. Все горные лучники, вся моя семья и друзья находились внизу. Ни одной живой души. Ни одного детского крика. Ни одной нотки в чьих-либо голосах. Ни-че-го. Лишь только запах гнилого мяса да лохмотья одежды.


Я остался один. Я верил в то, что меня ждут здесь, но никого не осталось. Все покинули меня.


«Я больше никогда не обниму свою дочь и не смогу научить сына стрелять из лука, когда он подрастёт. Я больше никогда не возьму за руку свою любимую женщину. Я никогда не смогу защитить своих близких от нападения, потому что уже опоздал. Это всё из-за меня. Меня пленили. Моя душа горела жутким пламенем... И не зря. Теперь я остался один. Никого больше. Всё кончено», – кричал я в порыве гнева, боли и страха.


Разбежавшись, я прыгнул вниз.


************


– Мааааам, иди сюда!!!
– Да, что такое, милый?
– Мне опять приснился страшный сон!!!!
– Тебе снова снился горный лучник?
– Да.
– Ну ничего, сынок, скоро таблетки начнут действовать. Так сказал твой врач.

13.04.19


Рецензии
неплохой рассказ, большого сюжета конечно здесь нет, поэтому дальше судьба неизвестна,
но авторский талант себя показывает явно, буду заставлять тебя писать прозу.

Ардней Воланду   14.04.2019 11:20     Заявить о нарушении
Благодарю! Дальнейшая судьба поняла: друга нет, я его помню до конца дней своих:)

Катя Новосельцева   14.04.2019 11:40   Заявить о нарушении