Божья коровка и друзья 4 серия

Божья коровка проснулась с чудесной идеей: познакомить Матвея с тётушкой Улиткой. Ей почему-то казалось, что мудрость Улитки заинтересует любознательного муравьишку, но прежде нужно было облететь почти всю полянку в поисках чего-нибудь интересного, вдруг она пропустит что-то очень важное!

Погода вновь баловала чистым небом и тёплым ветерком. Мимо пролетали разные суетливые насекомые, все были при деле. «Чем же они заняты?» — всё время задавалась вопросом Божья коровка, но остановить хотя бы кого-нибудь, чтобы спросить, было очень сложно. Присела она на симпатичную ромашку с большими белыми листочками и буквально застыла на месте: на соседнем цветочке сидела необыкновенно красивая бабочка. Она не могла пошевелиться, наблюдая за её разноцветными крылышками. Только Божья коровка пришла в себя и решилась подлететь познакомиться, как бабочки и след простыл! «Чудеса…» — подумала певица и немножко огорчилась.

Ближе к вечеру на полянке становилось всё тише, хотя солнышко ещё ласкало своими лучиками, пробивающимися сквозь ветви деревьев. Божья коровка вспомнила, что хотела повидаться с тётушкой Улиткой, и только решила полететь к цветочку, под которым та всё время отдыхает, как вновь в поле зрения появилась красавица-бабочка. Глазки юной певицы засверкали, но она снова застыла в изумлении. Бабочка казалась ей невероятно лёгкой, даже воздушной, её большие крылья, как радуга, переливались под лучами закатного солнышка, но больше всего восхитило Божью коровку то, как бесшумно бабочка порхает.

— Ведь я знаю так много жучков с крылышками… они все жужжат, а бабочка — нет… — сама того не заметив, вслух произнесла певица.

Не успела Божья коровка моргнуть, как бабочка буквально растворилась в пространстве.

«Что за чудеса?» — подумала она и полетела к Улитке.

Когда певица добралась до нужного цветочка, тётушки Улитки под ним не оказалось. Где её искать, она не знала, поэтому решила приземлиться на нём и подождать. Чтоб время не тянулось так долго, она решила немного вздремнуть.

— В бананово-лимонном Сингапуре, в буре, — сквозь сон услышала Божья коровка. Она открыла глазки и попыталась понять, приснилось ей это или нет…

— Когда поёт и плачет океан…

Ей это точно не приснилось! Она оглянулась и увидела, как тётушка Улитка ползёт к цветочку и напевает красивую песенку.

— Как ты красиво поёшь! — перебила Улитку Божья коровка.

От неожиданности та сначала быстро спряталась в свой домик на спине, но, узнав голос своей юной подруги, снова вылезла и поздоровалась:
— Добрый вечер, Божья коровка. Рада тебя видеть!

— Да? А мне показалось, что не очень…

— Я просто не ожидала, что здесь кто-то есть.

— Ой, я не хотела тебя напугать, извини. А что это за песенка?

— О, это интересная история. Мой отец рассказывал мне, что в молодости он жил за вон той рощей в красивом саду. За этим садом ухаживал пожилой человек, который часто напевал эту песенку. А потом её пел мне мой папа. Так как других песен я не слышала, напеваю только её.

—  Да? Тогда я непременно о тебе сочиню песенку. И обо всех друзьях. И об этой замечательной полянке. Ой, я забыла тебе рассказать самое важное! — вспомнила певица. — Я сегодня видела удивительную бабочку! Я раньше слышала о них, но никогда ещё не видела.

— Красивые создания природы. Их существует очень много видов, они бывают разных цветов и размеров, но, увы, не очень общительны.

— Да? — удивилась Божья коровка. — Я очень хотела познакомиться с ней. А почему они такие неприступные?

— Мне кажется, они думают, что самые красивые, как принцессы. Им нет дела до всяких букашек. Видела, как они быстро порхают? За ними не угнаться.

— Интересно, — произнесла Божья коровка, а сама подумала, что нужно непременно поймать эту бабочку, когда она будет лакомиться нектаром на цветочке, чтобы лично убедиться в её высокомерии.

— Но видела бы ты её немного раньше, — тётушка Улитка рассмеялась, — тогда ей нечем было гордиться.

— Почему? Что было немного раньше?

— О, об этом я тебе расскажу уже завтра. А сейчас мне пора на любимое дерево, скоро станет совсем темно.

— Хорошо, а я лягу спать прям на этом цветочке. Спокойной ночи, тётушка Улитка!

— Радужных снов, Божья коровка.

Последние лучики солнца зашли за горизонт, и все жители полянки погрузились в сон.


Рецензии