Ты смелее в мой дом заходи

Ты смелее в мой дом заходи. -
Жизнь прекрасная будет у нас впереди!
В моем доме пока не очень богато.
И есть в нём ещё уголочки пустые.
Но придумкам в моей голове, тесновато.
Да и руки  к труду привычные, у меня золотые!
И мы вместе наш дом, сделаем красивее и намного богаче.
А с родившимися у нас, дочерями и сыновьями - тем паче!

Я руку и сердце тебе предлагаю.
С радостью и почтением в мой дом тебя зайти приглашаю
И, разумеется,знаю,
Что выбрав тебя,я точно не прогадаю!
Вместе друг друга любя,счастливы будем мы.
И великолепная жизнь будет у нас впереди!

Ты мне только поверь!-
Я надежный мужик и буду верен тебе.
Для друзей, широко в нашем доме будет открыта дверь.
И от недругов, в доме нашем, не бывать - беде!
Ты смелее в наш дом заходи. -
Жизнь прекрасная будет - у нас впереди!!!


Рецензии