Чшш...

     Старик, сетовавший на заигравшуюся молодежь, смотрел на тех остекленевшим взглядом. Он коснулся моего лица и слегка повернул к себе за подбородок. Сердечко принялось бешено колотиться. Наши взгляды встретились. Он пугает. Я боюсь его до чёртиков - этих холодных глаз и жестоких пальцев, этих равнодушных, отточенных движений.  Хочу бежать, но цепенею, как ………..кролик перед удавом. Что, страшно? - спросил старик. Я увидела, как при разговоре его лицо съехало в сторону, ухмыльнувшись, он поправил его на место и приложив палец к губам, прошипел, - Чшшш. Я беспомощно оглянулась на друзей.

- Не успеешь, - проскрипел старик и я провалилась в его глаза...

-Ты чего здесь разлеглась? - дергала меня за рукав подруга, - пошли, наши уже разошлись по домам.

- А где старик? - озираясь по сторонам спросила я.

-Какой старик?

- Ну, этот...- я запнулась на полуслове, - забей, пошли домой.

-Чшшш, - шипел старик в моей голове.


Рецензии