Знак бесконечности. гл. 4. Книга вторая

    Дед Евграф стал дышать редко и тяжело.Грудь его тяжело вздымалась и опадала.
Его лицо стало бледнеть.Руки легли вдоль тела и стали теребить одеяло.Наверное
скоро уйдет-подумал Сашка.Людмила громко заплакала.
    -Слушайте меня!Я маленько предвижу будущее,на то я и знахарь.Про вас я специально делал вчера наговор.Много чего я увидел в Зеркале Судьбы.Много бы нужно
сказать-времени у меня нет.Скажу-главное.Будете вместе,не расстанетесь,не поведетесь на соблазны мирские и плотские-родите детей и будет семья.Если-на оборот-погибните оба.Только по времени-разно.
    -Там,в сундуке....моя одежда...похоронная.Там и деньги..на похороны....Моя
женщина уже заждалась..Он закашлялся.Люда,дай с божницы Образ Богородицы...
Девушка поднялась,сняла с Красного угла Икону Богородицы и подала деду.Он с трудом
сел на постели.Дыхание с трудом выходило из груди.Они вздымались как меха.
    -У тебя Люда нет отца,сейчас не в этот час никого...Станьте на колени..Хочу Вас
благословить и на жизнь и на смерть-вместе.Если ВЫ пожелаете.Саша и Люда стали на колени перед кроватью с умирающим дедом.
    -Благословляю Вас на жизнь,как мужа и жену!На рождение детей!Плодитесь и размножайтесь.Будьте вместе и в горести и радости.Аминь!Он передал Образ Саше и лег на спину.
    -Наклонитесь,ко мне -оба...Они наклонились.Дед перекрестил их,что-то хотел видно еще сказать,только губы уже его не слушались.Вдруг он напрягся и громко и ясно сказал-
    -Благославляю Вас на жизнь и на смерть-вместе.Он поднял руку и осенил их православным крестом.Рука его упала,дыхание-прервалось..
    Девчонка вскрикнула и залилась слезами.
    -Деда!Деда!Она упала ему на грудь и ..обмерла.Стала соскальзывать на пол.
Сашка ее подхватил,поднял на руки и положил на соседнюю кровать.Он остался один
на один с мертвым стариком и с девушкой ,без сознания.Сашка огляделся.На стенах
было как у всех в деревне.Просто беленые стены,на них портреты и фотографии в
рамках.Групповые и по отдельности.Только одна фотография выделялась отдельно.На
ней было изображение рыцарского замка.Перед ним стояла группа военных с оружием,стоял танк Т-34 и была подпись-"Германия,1944 год."
    Таких фотографий с войны Сашка видел множество.Только что-то особенное привлекло его внимание.Он подошел ближе к фотографии на стене.Пригляделся к ней-
у одного из бойцов на пальце был-перстень.Его перстень!От изумления у него-перехватило дыхание!Это был-его перстень!Ему даже показалось,что камень сверкнул
кроваво-красным глазом!Сашка невольно отшатнулся и сел на стул.У них в доме,тоже
была фотография,только там группа бойцов,среди которых был и его отец была
сделана фоне мрачной стены.Она вся была изрыта снарядами.И была надпись-"А мы его
все-таки-взяли!".

    Продолжение следует.


Рецензии