Моя исповедь

Начиная свой путь на земле я была в отчаяние
Это было ужасное время испытаний и непонимание
Как со стороны земной семьи так и социума.
Чтобы спасти себя свою душу я ушла в себя ,
Но , в данное время намного спокойней живу в дали от социума.
И до сих пор нахожусь в этом состоянии.
Ведь кто если не я спасёт меня ?
Прекрасно понимая что не найду себя в этом мире ,
Я стала очень сильно зависимой от иных миров ,
Даже день без родной души для меня как ломка наркомана.
Понимая свою безысходность я всё ближе и ближе
приближаю свой уход от земли.
Мне от этой мысли становится только лучше и спокойней.
Моё пребывание в этом мире как факт того ,
Что здесь надо спасать свою душу и параллельно другие души
такие же как и я брошенные на произвол судьбы.
То время на земле когда я ещё могла радоваться здесь
жизнью уже очень давно прошло время ведическое.
В каком то смысле я работаю для людей,
Работа связанная с потусторонним миром...
Я не о чём не жалею , это лучше , чем вообще нечего.
Я этим дышу и в буквальном смысле живу ими.
Многие в миру видят во мне тень, но, они то не знают
кто я на самом деле....да и не нужно им знать.
Ведь серьёзные связи с иными мирами это не шутки.
Я жила будущим, моим настоящим временем,
Где я по настоящему счастлива вместе с родными душами.
В то время когда жила на земле я искала смысл жизни.
И я его нашла, пусть даже вопреки всем законам этого мира ,
Но , всё же нашла тем самым ускоряя путь земной.
Я не о чём не жалею, ведь быть одной в миру не страшно,
Страшно когда рядом нет родного тепла и любви.


Рецензии