Тайна таинственного и загадочного замка. окончание

    

     Чудеса свадебного пира в этом таинственном
и загадочном дворце не окончились.
В разгар бала вошла красавица в белом сверкающем
платье и подойдя к молодоженам,сказала:

    -"О,милый братец!Заклятие пропало и я обрела покой,
но ненадолго.Чародейка закляла меня бродить по лесу
в одиночестве и дружить с лесными жителями.Суждено
жить вечно,одиночеством вдаль влекомая,лишь раз в году 
я буду навещать людей и раздавать подарки в новогоднюю
ночь."Твою я душу" чародейке не отдала,но "продала
свою я душу" взамен на жизнь твою с любимой.Тебя
спасла лишь одного,но родителей сберечь я не сумела,
ведь я не знаю кто они и куда исчезли из нашей жизни.
Дедушка-лесничий спас меня,назвав своею внучкой и я
подарить смогла ему бессмертие,хоть с виду он и стар,
но душой молод.Сможет взрослых и их детей развеселить
и вместе с ними радоваться жизни.Прощай,мой братец.Будь
ты счастлив!Тебя,Маримара,благодарю за спасение мира 
сказочного и примите моё благословение на счастливый
брак.Живите дружно,но одно прошу запомнить:соблазну
не поддавайтесь вы быть богатыми,иначе "жизнь и душу
продадите чародейке сказочного мира"- помимо своей
воли.Не смейтесь никогда над душами ушедших в мир иной,
верьте в мир призраков,но никогда не призывайте их на
помощь-не беспокойте их,живите своей жизнью и "верьте
советам своего сердца":предчувствие надвигающейся беды
вам поможет,но...следуйте своим советам,хорошенько,
обдумав их,ведь у  каждого совета есть последствия и
они никому не известны.Будьте осторожны в выборе пути
жизненного.Судьба смилостивилась надо мной и подарила
сердце из льда.Я ведь и сама-из мира призраков.Мне
неведомо чувство боли и страха.Я - из сказочного мира 
пришла- жить в нём и останусь.Лишь раз в году я буду
девушкой - землянкой,хоть никто в такое чудо и не
поверит,но лишь в Новый год и до Рождества обо мне
будут помнить и потом я вновь кану в вечность до новых
новогодних встреч.Не сказка,не реальность,но я дочь
Весны,спасённая Морозом-так сказывают иногда обо мне
в сказаниях.Все меня Снегурочкой зовут,и мне пришла
пора проститься с вами."

Повеяло холодом и...Снегурочка ..."растаяла",как снег 
весной,отправляясь в сказочный мир,оставив след
воспоминаний,но там где шла Снегурочка в свой мир
сказочный,расцветали морозные снежные цветы,красивее
которых свет не видел.
Печаль по исчезновению Снегурочки вскоре сменилась
радостными свадебными песнями,смехом молодожёнов,
познавших счастье неземное и победив могущественные
чары зла,навеки изгнанные из мира людей.

Слышите детские звонкие голоса?Да,но они не зовут
Снегурочку-не время ей появиться в мире людей.
Дети ждут в гости новую сказку - волшебную и...
лишь снежные цветы напомнят нам,что эта история
произошла,а вот в нашем мире или сказочном мире
сновидений-решать вам.


Рецензии