Школа CWS. Задание - Хемингуей зашёл в ванную

       Утро было хмурым, и вставать совершенно не хотелось. Я побрела в ванную, открыла душ и залезла под колючие струи воды.
       Вдруг дверь приоткрылась, и кто-то вошёл в ванную. Я высунула голову из-за шторки с нарисованными дельфинами. Передо мной стоял невыспавшийся Хем и зевал. Я спряталась обратно за шторку. Хемингуей включил воду в кране. Мне не хотелось о чём-то его спрашивать, впереди был серый февральский день и привычные до боли в зубах дела. Струи воды приятно щекотали тело, голова потихоньку приходила в порядок. Однако надо было вылезать, я закуталась в большое полотенце и выскользнула из ванны.
       Хемингуей чистил зубы. Мы оба посмотрели в зеркало и улыбнулись. Дельфины на шторке, казалось, ничему не удивляются. Я подумала, что нужно пожелать Хему доброго утра, спросить, зачем пришёл. Вместо этого я усиленно вытирала голову краем полотенца и делала вид, что ничего не происходит. Мой нежданный гость достал откуда-то бритвенный прибор и стал намыливать щёки. Я вспомнила, что надо поставить кофе, и побежала на кухню. Наверное, будет неприлично, если я не предложу кофе писателю.
       На кухне в окно смотрело февральское утро, голые ветки липы царапали стекло. Я быстро сварила кофе, налила его в большую фарфоровую чашку. Рядом на блюдце положила несколько конфет. Затем высушила голову, причесалась и оделась.
       Пора было бежать на работу. Я постучала в ванную, Хемингуей был ещё там. “Пока”, - сказала я и пошла надевать пальто. Хемингуей рассеянно посмотрел мне вслед.

30.01.2019


Рецензии