***

61_ ЧИТАЕМ ФЕСТСКИЙ ДИСК. ДЕТЕРМИНАНТА – РАЗРУШИМ ЗАБЛУЖДЕНИЯ
 ..P/s. Все макеты страницы –  качественно распечатанные. Смотри, распечатывай.
Я как чувствовал, так и получилось! Мое  “ исследование Фестского диска” пошло сразу по трем направлениям. Естественно, что бы  больше понять об этом предмете я собирал как статьи, так фото как отдельные в отделе Картинки по теме “ фестский диск, так и  фрагменты из книг и статей о нем.” И, разбираясь с архивом фотографий мне попалась эта. Решая в каую папку ее моложить, я прочитав дальше по книге Еванса_Дворец Миноса в Кноссе, я прнял помня некоторые значки, что это ТОЧНО документ, похоже то же табличка глиняная с ЛИНЕЙЕЫМ ПИСЬМОМ. По этой теме легко найти рисунки фото, и Взглянув, я увидил__ СПИРАЛЬ ДИСКА. Как раз я заимел рисунок где эти спирали перечисленны. Но взглянув на НИЗ фото, когда я выделил и спираль и рисунки сериями и ПО ВИДУ, что можно определить как СХОЖИЕ с Фестским диском вдруг внизу латинскими буквами прочел: M.S.I.M. TRITIANS 2647 как всяк русский_ П спутал с__ Р ТИПИЧНАЯ ОШИБКА., TPITIANS_ ПРАВИЛЬНО_ТПИТИЙ_ ТПИТИАН_ ИЛИ_ ТПИТИАНС_ римские, латинские имена.
Конечно! Это могла быть Более поздняя ПРИПИСКА на документе, но НЕСТЫКОВКА.
ПО ДАТАМ ТУТ, ВОЗМОЖНО”.
Линейное письмо на Крите- знаки есть на нем Сотнями, в тысячах табличек. Но они относятся к 1800 – 1600 годам но до Нашей Эры!
ПОСЧИТАЕМ.
2647- 1600 для ровного счета=1047 примерно год! Приписки? Пусть она сделана Архивариусом, но первые Буквы: M. S.I.A.M= ИМЕНЕМ
“ МАКСИМ” так как после последней букав_М, точка поставлена СНИЗУ, как бы отделяя от Фамилии_ РИТАНС, но РИ- ПОДЧЕРКНУТО ВЫШЕ. А из таких же символов на Бошской плите, там таких подчеркиваней двух, трех букв уквазывает или на ЧИСЛО, скорее всего на Пропущенную букву. Конечно_К, подразумев
МАКСИМ КРИТИАНИН.!!!!
Вроде бы странно, но сначала я обратил внимание на Спираль КРУПНО ВЫПОЛНЕНУЮ. ТО ЕСТЬ ЭТО ДОКУМЕНТ, ХОТЬ БУДЬ ОН И ПОДДЕЛКА СВЯЗАН С ФЕСТСКИМ ДИСКОМ.  ОРИГИНАЛ_ БЕЗ РАБОТЫ В РЕДАКТОРАХ_КАК В ИНТЕРНЕТЕ ОН ДАН!.
На следующей странице дам документ полностью в размер страницы.
УЛИТКА ФЕСТСКОГО ДИСКА. Она больше раза в три остальных символов.  Много Щитов_ символ номер 12 с диска- тут изменен там Кружочек с 7 точками, тут на нем крест. Ну и что – ЩИТ С
ДРУГИМ РИСУНКОМ. И Выделены Сочетания: Щит + 55, АА, или А и А с 2 ПЕРЕКЛАДИНАМИ.
Но что может указать на РУССКИЕ БУКВЫ.  Есть буква похожая на –Ять в Глаголице- это как Крыша дома и Т буква внутри. Можно несколько измененную букву_А_ увидеть в виде ВИЛ или ТРЕЗУБЦА. В ее основе –Крест, но в глаголице изображение перевернуто на 189 градусов рогами вниз!.........Это типичная работа с картинкой! Знакомство, Осветление, выделение Интересных мест, и потом поиск по этому рисунку данных в Интернет..............


Рецензии