Мы ещё встретимся и поговорим

  Предпоследний день нашего пребывания на  берегу  Чёрного моря.  День чудесный.  На море штиль. Вода  в нём, как парное молоко. Уже около 12 часов.  Солнышко   припекает. Скоро отправимся обедать. На дорогу к месту проживания 6 минут. Отдыхать в домике будем до 15 часов.
 Решила окунуться в водичку.  Как только я вошла в воду, рядом со мной появиласьдевочка. Я уже раньше заметила, что она   следит за моими движениями, даже, когда плескается.  Я чувствую, что она старается привлечь моё внимание, чтобы начать общаться.
 Девочка прелисть! У неё круглое личико с ямочками на щёчках, курносый носик, губки бантиком и большие карие глазки. Хочу заговорить с ней, но потерплю. Пусть она осуществит задуманное.
Дождалась.  Девочка подплыла ко мне совсем близко и промолвила своим приятным голоском:
-  Здравствуйте. Мне хочется поговорить с Вами.-
-   Давай поговорим.-
- Вы любите рэп? Я сочиняю слова сама. Их  у меня уже девять: пять из них с приличными  словами, а четыре с  неприличными. Какие  из них Вы желали бы услышать?-
 - Конечно, с приличными словами. –
- Я рада, что разговор у нас состоится. Если бы Вы сказали с неприличными словами или  с  любыми, я бы не разговаривала с Вами. Вас я приметила два дня назад, но только сегодня решилась заговорить.-
-Ты, что здесь одна?-
 - Сегодня я здесь с папой.  Он спит. Всю ночь  он подрабатывал извозом пассажиров..
Мама с нами  сюда  не приехала. Она тоже подрабатывает сегодня. Ей хозяйка нашла клиентку. Мама будет наращивать женщине ногти.-
- Вы  где живёте?-
-  Мы приехали из Питера. Сейчас обитаем в посёлке Лермонтово. Живём в частном секторе.  У нас замечательная хозяйка. Она помогает моей маме делать  заготовки  на зиму.-
- Твои родители  не отдыхают?-
 - Получается, что нет. Всё из-за меня.  У меня на ногах и руках сухая кожа. Я забыла, какая это болезнь. Обозначилась она у меня в три годика. Меня лечили, но не помогало. Болезнь прогрессировала.
 Нам  посоветовали для лечения использовать глину, которая есть на пляже в бухте Инал.  В первых числах июня этого года мы сюда приезжали.  Мама  две недели делала мне рекомендуемые  аппликации.
Свершилось чудо! Дома мы обнаружили, что появились влажные участки на коже рук и ног. Вы можете представить себе, как мы обрадовались. –
- Я могу себе это не только представить, но и порадоваться вместе с вами.-
Она продолжала:
 - По совету врачей, меня привезли, сюда опять.  Моим родителям пришлось уволиться с работы, так как в летний сезон отпуск без содержания не дают.  Вот теперь они подрабатывают тут, чтобы была возможность проживать здесь и  по возвращению домой в Питере.  Им ещё нужны деньги, чтобы заплатить женщине, которая помогает бабушке ухаживать за парализованным дедушкой. Родители же летом не могут из-за поездок сюда помочь физически.-
  Мне не нужно было задавать ребёнку вопросы. Девочка нашла во мне слушателя, чтобы поделиться своими радостями и печалями.  Она излагала все, глядя мне в глаза. Её обаятельное  личико, думаю я, мне запомнилось на всю оставшуюся  жизнь.
 Меня позвал муж, чтобы отправиться  в номер. Он даже  предположить не мог, что у нас с девочкой  такой серьёзный разговор.
- Вас зовут.  Давайте с Вами встретимся завтра и ещё поговорим. –
- Завтра  мы уезжаем  в13 часов.-
- Я подойду к Вам утром.-
 Она вышла из воды и побежала. Я поспешила спросить:
-  Девочка, как тебя звать? –
-Таня.-
Прейдя после обеда, я узнала, что моя милая собеседница просила соседей по пляжу передать мне , что она не сможет завтра встретиться со мной.  После пробуждения папы выяснилось, что  завтра в 10ч 30 минут, он везёт семью отдыхающих в  Джубгу. Только после 15 часов они приедут в бухту Инал.  Через несколько минут, со слов соседки по пляжу, девочка с папой подошли к ним и оставили для меня номер её телефона.

 Я сразу же ей позвонила.  После взаимного приветствия, она  произнесла:
- Как же я рада Вашему звонку. Ваша соседка сказала, что Ваше имя Нина. Но Вы ведь взрослый человек и я хочу называть Вас по имени и отчеству.  –
- Танечка, я Нина Фёдоровна.  Мы с тобой обязательно встретимся в  2019 году и поговорим. Только сообщи, когда вы  приедете. Я обязательно  тебя встречу на НАШЕМ месте. Нам ехать  сюда всего 5 часов. Мы обязательно с тобой встретимся и поговорим. Спасибо , что оставила номер телефона. - 


Рецензии