Непонятная память

Не расскажешь о главном.Возможно и в свет,
Эти листья упали янтарем за окошками "завтра",
Посвящаю нюансы именно о тебе.Как звучит наша смерть,
(Как волнуемся в старом)...

Дотянуть бы до чисел.Проклятый апрель.
Я в созвездии двух собираю свой кашель.Мы еще не лишись взаимных планет,
Нам остались на брюхе луны сотни заплаток,
Долететь до тебя волнительным в век.Посмотреть,как уйдешь ты загадочной в парке,
Я роняю заметки и старый букет,что дарил всем
От грусти возможно когда то...

Не сбегай от меня этой тенью в рассвет.Не вини себя трижды о прошлом вчерашнем,
Я смотрю ,как деревья скрывают всю желчь,что останется долго от горестных взглядов,
Может я появлюсь осадками здесь.Все прошедшие звезды так поздно упали,
Посиди же со мной у дорог в серебре.Мне нужны твои руки,хранящие память...

Я наверно не тот и в забытой игре.Ты наверное слишком бываешь прекрасна,
Долети со мной в ночь на крыльях чудес.Не осталось молитв для ушедших внезапно,
Ты же знаешь откуда вся горечь в душе.Ты останешься призраком блуждать в старых башнях,
Я наверное твой драгоценный слепой,что не смотрит на век в забавном соблазне...

Значит нас еще мало.Смотрящих на брешь.Значит мы обманулись заведомо в танцах,
Я держу эти нити,как правильный крест.Доиграй эти партии честной атакой,
Не вини.Не сгорай. Не волнуйся за всех,
Мы найдем наш один воинственный айсберг.Я останусь твоим догорать с суете,
Непонятно зачем.Непонятная память...
Д.М.2019


Рецензии