Бутафория НАСА, применяемая при -лунных- съемках

         Знакомим читателей с бутафорскими атрибутами поддельных съемок на американской "муне".

               
                Пункт 1.
                ПОДВЕС, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ИМИТАЦИИ ЛУННОЙ СИЛЫ ПРИТЯЖЕНИЯ
                ПРИ ДВИЖЕНИИ АРТИСТОВ ПО ПЕСОЧНИЦЕ СЪЕМОЧНОГО ПАВИЛЬОНА.

         
            В части видеокадров НАСА для обеспечения имитации низкой гравитации Луны при перемещениях актеров по песку павильона использовалась лонжа - длинный наклонный кронштейн, на конец которого крепился тонкий темный тросик. Нижний конец его крепился под треугольную тряпичную крышку-клапан верхней части бутафорского ранца жизнеобеспечения посредством карабина или крючка. Поэтому на фото и видеокадрах, где фальсификаторы применяли подъем артистов вверх на тросе, мы видим эту поднявшуюся вверх часть тряпки ранца жизнеобеспечения.
           На подборке фото (справа внизу) место крепления тросом указано пальцем-стрелочкой. Как видно на фото, треугольная тряпичная крышка-клапан крепилась к основной части ранца посредством трех заклепок. И открыться самостоятельно да еще в процессе  всех 6 высадок не могла. Добавлю, что, по версии НАСА, внутри ранца жизнеобеспечения должно находиться не менее десятка чутких приборов и устройств.
Например, передатчик радиосвязи с антенной, резервуар с водой для охлаждения и т.п. Ремонт любого из них в процессе внекорабельной деятельности неуклюжими пальцами в накачанных до 0.35А перчатках, как вы сами понимаете, был исключен.
           По этой причине вспучиться вверх треугольная крышка могла лишь из-за
помещения под нее тросика, мешающего ей опуститься. При последующей обработке пленки видеоролика фрагменты троса ретушировали. Поэтому в нерезких кадрах их почти не осталось видно. А вот поднятый вверх тросом клапан-крышка виден над ранцем жизнеобеспечения на фотографии в правом верхнем углу подборки...


               
                Пункт 2.
                МОЩНЫЙ ПРОЖЕКТОР, ИМИТИРУЮЩИЙ СОЛНЦЕ НАД ЛУНОЙ.

            Поскольку съемки американской Луны производились в основном внутри съемочных павильонов и даже... в вакуумной камере, то для освещения необходим был мощнейший источник света. А позже - даже группа специальных прожекторов-светильников для более равномерного освещения любых частей кадра, подвешенных ниже потолка павильона под углом к сцене съемок.
            Необходимость в этом появилась после ряда провальных фото НАСА "с Луны", когда отдельные фрагменты фото или видеокадров буквально утопали в тени, тогда как другие были ярко освещены.  Так настоящее светило Вселенной не светит!
            На фото слева  мы видим, каким огромным выглядит прожектор - Солнце.  На фото НАСА он превосходит диаметр настоящего Солнца примерно в 10 раз.    

                Пункт 3.
                ЛИНЗА ФРЕНЕЛЯ НА СВЕТИЛЬНИКАХ НАСА.

     Для рассеивания лучей света на поверхности песочниц аферистами НАСА применялись особые стеклянные стекла с неровными поверхностями, подобные фарам старых советских грузовых автомашин. Они обеспечивали перенаправление лучей света от нитей накаливания в различных направлениях. Их надевали на прожектора и светильники других видов для более равномерного освещения площади съемок.
Вид сбоку такой линзы и схему рассеивания ею лучей света мы видим в левой части подборки.


                Пункт 4.
                ОГРОМНАЯ БУТАФОРСКАЯ ЛУНА ИЗ АЛЕБАСТРА.

            Часть съемок производилась вокруг круглого шара, поддельной Луны, с нанесенными на нее кратерами, переносимых туда с фотографий десятков американских беспилотных зондов- "Орбитеров", "бороздивших просторы" вокруг Луны. И пересылающих подробные фрагменты Луны через каналы связи. На фотографиях перед статьей мы видим работы по созданию "липовой" Луны в одном из секретных центров.
            Высота фальшивой Луны составляла примерно 20 футов. Металлические рельсы, проложенные вокруг, позволяли имитировать пролет командно-сервисного модуля или лунного модуля  НАСА по орбите Луны. На рельсы ставили тележку с кинокамерой, объектив которой заранее выводили из состояния резкости с помощью юстировки. Перемещаясь по рельсам вокруг, приближая или удаляя камеру, можно было создать иллюзию полета у зрителей.
            При съемке ролика о якобы посаде лунного модуля на Луну в  фанерке вырезали треугольную щель, "олицетворяющую" собой его иллюминатор. Фанерку с отверстием помещали перед объективом. Ну, а дальше все понятно.
            Как и в обычном крутом детективе, НАСА была придумана и легенда появления этой фальшивки и других бутафорских лунных атрибутов - для "тренировки" астронавтов.  В чем они должны были выражаться при автоматической посадке ЛМ на Луну? Непонятно.



                Пункт 5.
                ЛУННЫЙ МОДУЛЬ НАСА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ СЪЕМОК НА ЛУНЕ.


            На одном из фото вверху мы можем видеть, каким образом краном осуществлялась "посадка на Луну" курятника, выдаваемого НАСА за высокотехнологичный модуль, созданный лучшими в мире специалистами - людьми в белых халатах. На него, словно на куклу, надевали черный саван из мятой черной
бумаги, скрепленной сикось-накось обрывками скотча, чтобы скрыть отсутствие части необходимых элементов, просто обязанных быть в реальном ЛМ.
           Свидетельством, того, что в фото нам показывали именно фальшивку, является тот факт, что:
        - на макете и опорах нет пыли от посадки;
        - отсутствует воронка под соплом или хотя бы ямка;
        - сопло макета СЕРОЕ, свежевыкрашенное, и никогда не нагревалось до колоссальных температур;
        - нет ни одного видео  пролезания внутрь и вылезания обратно астронавта;
        - нет видео о работе астронавтов внутри ЛМ;
        - нет видео о процессе подготовки ко  сну в два яруса на гамаках в
          объеме ЛМ 6 м3;
        - не существует ни одного фото или видео с пламенем от двигателей ЛМ
          на фоне черного неба.
        - лунный модуль НАСА никогда ранее не садился и не взлетал с Луны
          в беспилотном режиме.

   


                Пункт 6.
                ИМИТАТОР ЛУННОГО СКАФАНДРА.
         
             На правом верхнем фото мы видим распространенный в павильонных съемках имитатор скафандра, который надевали актеры, исполнявшие роль астронавтов на Луне. Почему гарантированно можно это утверждать?
Над шлемом торчит треугольный клапан- крышка ранца жизнеобеспечения, которая при настоящем выходе из лунного модуля была бы закрыта тремя заклепками.
Но ее открыли и подняли вверх, зацепив под ней за крепеж тросика. И сама опуститься она пока не может.
            Таким образом, в ранце жизнеобеспечения не могут находиться приборы обеспечения жизни астронавта. Фейк подтверждается и высотой, на которую тросик поднял актера-каскадера над сценой павильона. Она составляет всего 40-42 см. Несмотря на ямку, вырытую под ногами для имитации более высокого прыжка, показанная прыжком гравитация приблизительно впятеро ниже (2 метра), чем врал Армстронг в своих послеполетных докладах.
            Настоящий скафандр A7L, который мог был испытан в вакуумной камере, имеющейся в Хьюстоне, стоил ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ! И поэтому ни в съемках, ни в музеях  использоваться не мог: слишком дорогое удовольствие.
            Добавим, что в 1985 году СССР попросил американцев продать нам несколько комплектов скафандра A7L для работы в радиационной зоне Чернобыля.
Несмотря на очевидную выгодность сделки , мы получили отказ. Это доказывает , что он не был предназначен для защиты от радиации! Это ФЕЙК, немногим отличающийся от дешевого резинового армейского химкомплекта, применявшегося для работы в зараженной ядерным взрывом зоне!



                Пункт 7.
                РАДИОУПРАВЛЯЕМАЯ ИГРУШКА РОВЕРА С КУКЛОЙ.
      
                Смотрите фото и читайте отдельную статью о проезде поддельного ровера с куклой астронавта по американской песочнице.




                ***

  К сожалению, скудный фотоформат данного сайта не позволяет показать другие фальшивые атрибуты для "лунных" съемок НАСА. Это  ровер, куклы астронавтов, камни "с Луны", набранные из Антарктиды или ближайшей свалки и многое другое. Достаточно сказать, что из всех десятков тысяч фото НАСА, приписываемых ими к лунным миссиям 70-х гг. прошлого столетия, настоящими являются лишь фотографии Луны с беспилотников. Настоящих лунных видео нет ни одного! Как и фотографий с поверхности Луны с астронавтами, лунным модулем, ровером, приборами и другим хламом.


ВЫВОДЫ: ЛУНА НАСА ТОЛЬКО СНИЛАСЬ!
И РУКИ  ЧЛЕНОВ АМЕРИКАНСКОЙ ДЕЛЕГАЦИИ БУКВАЛЬНО ДРОЖАЛИ ОТ ВОЛНЕНИЯ,
КОГДА СОВЕТЫ ПЕРЕДАВАЛИ ИМ НАСТОЯЩИЙ ГРУНТ С ЛУНЫ!




МАТЕРИАЛЫ.

Архив Д. Уайта, профессионального оператора из Австралии.
Интернет. Набрать:
"AULIS Online Different Thinking".
http://www.aulis.com/jackstudies_1.html


Рецензии