По замкнутому кругу Глава 11

                Глава  11. Встреча
Неожиданно в кабинет входит Артем, его пригласили для консультации по организации открытия спортивного зала.
Взгляды их встретились, и они оба замерли от неожиданности. У Эвы  учащенно забилось сердце, она  резко встала и вышла из кабинета, проходя мимо Артема, он пытался незаметно задержать ее  руку.
Эва не оглядываясь на него:
-Я скоро, и вышла.
Она не вышла, а бежала, задыхаясь от нахлынувших чувств, а слезы бежали за ней по щекам. Остановилась только в парке,  присела  на лавочку. Не обращая внимания на  растрепавшиеся волосы, закрыла руками лицо, пытаясь успокоиться, перед ней все время были глаза Артема. Она ждала этой встречи, и все-таки это произошло так внезапно, что она никак не могла решить как  же ей поступить и что теперь ей делать..
От прикосновения его рук за плечи, вздрогнула.
Артем, наклонился и поцеловал ее в шейку, она незаметно смахнула слезу, отстранилась, он не убрал руки.
-Родная!..  Любимая!.. Почему ты  бежишь? - прошептал он, продолжая обнимать ее сзади за плечи.
Эва, чуть сдерживая дыхание, тихо:
-Хуже, когда от себя не убежишь!
Эва попыталась уйти, скрывая сильное волнение.
-Эва, я тебя так долго искал!- страстно шепчет он ей на ушко.
Эва со слезами в голосе:
-Но не нашел!
-Почему нашел! И взял ее за руку.
Эва. скрывая волнение:
-Извини, мне пора!- выдергивает руку.
-Эва, что происходит? Поговорим!
Эва встала с лавки:
-Мне действительно, пора! Потом Артем, потом…
Артем ее не отпускает:
-Я,…только хочу спросить,… почему? …Почему?!
Они пошли по аллее рядом.
-Были причины…
-Ты вышла замуж?
Эва тихо:
-Я? Нет!
-Но мне сказали, что у тебя ребенок?
Эва тихо:
-Да!
-А... как?
-Так бывает, а ты? Ты, кажется, живешь с Юлькой?
-О чем, ты? Я не люблю ее, мы живем, не расписываясь, ее это устраивает, это она настояла, она знала, на что шла...мне было все равно. Поверь,  все это время я тебя искал!
Они зашли в кафе, присели за столик, заказали кофе.
Эва, не глядя на него:
-Ты живешь с женщиной  не любя?
Артем тихо:
-Так бывает! Я, мужчина! Ты же родила ребенка,прости...я хотел спросить...  кто его отец?
-Хороший человек!
-Тогда почему вы не вместе? Я его знаю?
- Я не хочу об этом говорить. Это не от меня зависит.
-Как ты родила ему ребенка и не знаешь, от чего это зависит?
-Он не знает!
-Эва, я тебя не понимаю. Объясни!
- Мужчины иногда не отдают себе отчета в отношениях с женщиной.
- Ну да, а женщины дают себе отчет, когда исчезают так надолго, ничего не объяснив?
- Значит, у женщины была очень серьезная причина.
-А я места себе не находил, хоть в розыск подавай. А у тебя просто, была причина!
-Но сейчас у тебя все хорошо, ты определился с выбором.
-А ты определилась?
-А у меня один выбор, на всю жизнь и другого быть не может.  Извини. Мне пора!
Эва встала, но тут раздался звонок. Эва взяла телефон:
-Я уже иду! И, помолчав, немного добавила, - как командировка?…очень жаль, я так расчитывала. Я не успею...ну, хорошо, я здесь в парке... в кафе, - тяжело выдохнула она и добавила,… ну что ж...приводи!
Минута ожидания показалась Эве вечностью. Они сидели напротив друг друга и молчали.
Артем смотрел на нее и думал: «Почему она молчит? Что она не договаривает? Что же все – таки произошло? Может она его разлюбила? Неужели это конец? Как быстро пробежало время, а мы ни о чем не договорились».
Эва думала: «Что мне ему сказать? Он живет с Юлей. Наверно счастлив. А его слова долг вежливости. Я не буду смотреть ему в глаза, такие любимые и родные. Сердце не стучи так громко, он может услышать. Только бы выдержать его взгляд. Предательская слеза так и просится наружу. Я не должна ему мешать жить! Как медленно тянется время, а я не знаю, что ему ответить».
Артем взял ее руку и слегка сжал.
В кафе зашел молодой человек,  старший сын Эвы. За руку он держал ребенка, светловолосого мальчика с карими глазами  4 -х лет. Отпустил его к матери и ушел.
-Иди ко мне, медвежонок мой!- ласково позвала Эва.
Артем посмотрел на него, кого-то он ему сильно напоминал, но не мог вспомнить.
Артем с интересом:
-Ты глазами скорее похож на тигренка, чем на медвежонка!
-Мама сказала, что у меня глаза, как у моего папы!- отреагировал мальчик, потом  внимательно посмотрел на него и добавил, - как и у тебя!
-Как тебя зовут?
-Сашка!- малыш еще раз внимательно посмотрел на него на мать и, помолчав, добавил, растягивая слова, - а...ты...что,  мой...папа?
Артем посмотрел на Эву, в его глазах отразился немой вопрос?
Эва промолчала.
Артем опять посмотрел на ребенка, спросил тихо:
-А где ты меня видел?
Сашка:
-У мамы на фотографии, когда мы сюда приехали, и...потом... она плакала.

Эва опустила голову. А потом подняла и посмотрела прямо в глаза Артему.
Артем  тихо спросил:
-Он мой сын?
Эва закрыла глаза.
Артем, почти прокричал:
-Он мой сын!? Эва, Эва, ты сумасшедшая партизанка!  Из тебя всю информацию надо тащить клещами...Как ты могла скрывать?... А если бы я тебя не встретил? Ты хотела скрыть от меня сына?!
Эва очень тихо:
-Мне  важно было знать, кем я стала для тебя?
Сашка стал около Эвы, защищая ее:
-Мама, много работала!
Артем присел на корточки, крепко обнял малыша, прижался к нему щекой, как будто боялся, что он исчезнет.
-Эва! Любимая! Ты  нужна мне, ты мое счастье и несчастье.Я совсем  не смогу теперь жить без вас! Я очень тебя люблю,  одну...навсегда! Больше никуда не отпущу!
-Не отпускай меня, Артем!
Артем решительно встал:
-Едем со мной, хоть у меня сейчас тренировка, побудешь рядом, потом все обговорим.
-Сейчас мне нужно домой, я приду позже.
-Я не знаю, как тебе доверять. Ты опять сбежишь!
-Нет. Приду! - твердо сказала Эва.
-Возьми мой телефон. Я не хочу тебя опять потерять. Будь на связи, я буду очень  ждать! И возьми, что - нибудь из одежды для занятий...для  Саши.
Артем поцеловал их и вышел.

 Ему не хватало воздуха, он  дышал полной грудью и не мог надышаться, никогда еще даже после самого тяжелого ринга он не испытывал такую сильную нехватку кислорода, как сейчас. Ему нужно было прийти в себя и все обдумать. Вдруг он вспомнил, где видел это курносое лицо, это была его детская фотография.
-Так вот почему ее не было так долго. Чего она боялась? Я ведь мог быть рядом с ней. Проходя мимо ели он поднял большую шишку и подкинул ее высоко вверх, как будто хотел сбросить с плеч все тревоги  и все , что недовало ему последнее время полноценно радоваться жизни.
 
Он ехал на тренировку, и разные мысли одолевали его. В мыслях своих: то он ругал Эву, то удивлялся, то радовался, что она нашлась. Да еще с сыном!
-Такой крепкий малыш, мой сын! Я чуть их не потерял!
В клубе он, уже не сдерживая радости, сказал Петровичу, что ждет Эву.
-Ты все-таки нашел ее?
Артем восторженно:
-Петрович, нашел, и не одну! У меня сюрприз! Увидишь! Сообщи, как она придет.
Во время тренировки, он тревожно посматривал на дверь, Эвы не было. Вдруг она не придет! Телефон не отвечает!  Зачем он ее отпустил? Он даже адреса не спросил. Мысли путались, мешали сосредоточиться. Наконец Петрович подал знак.
Артем почти выбежал на встречу, обнял Эву:
-А где Сашка?
-В раздевалке.
Артем заглянул в темную раздевалку и сказал:
-Быстрей, не копайся, я жду!
Саша кому то мучительно пытался завязать шнурки. Наконец  он появился  одетый в шорты и белую майку.
-Ничего, мы купим тебе настоящую форму. Пойдем. Но Сашка чего-то ждал, и все посматривал, то на мать, то на дверь раздевалки.
-А где Маша?
-Она боится!
Эва тихо:
-Приведи ее.

Выходит Саша и держит за руку девочку 4-х лет.Девочка похожа на Сашу, такая же белокурая с карими глазами.
Артем удивленно:
-Как тебя зовут?
-Маша.
Артем выразительно посмотрел на Эву.
- Они?
Эва кивнула:
-Они двойняшки!
У Артема перехватило дыхание, на миг показалось, что остановилось сердце, но он взял себя в руки. Опустился на корточки и  взял двоих детей на руки, крепко прижал к себе, прижался к ним сам, на миг закрыл глаза, как бы вдыхая их запах и поцеловал.
-Больше сюрпризов нет?!
Дети покачали головой. Подошел Петрович.
-Петрович, это мои дети!
Петрович, сняв очки, в недоумении.
-?!
   Продолжение следует.http://www.proza.ru/2019/04/13/1762


Рецензии