Лазаревское

Мама умерла в июне.
 
Я плохо помню это время. Плакала, тосковала и все время чувствовала свою вину перед  ней. "А вот здесь надо было не так сказать, здесь не так сделать." И хотя врач скорой заметил: " Всем бы нам так уходить - в чистоте и любви", это не помогало. Депрессия разрасталась и когда достигла угрожающих размеров, вмешался муж.

Он  отправил нас с дочерью в Лазаревское,  под Сочи. И странно, но уже в аэропорту мне стало  легче.
 
Сняли комнату не на первой линии, говоря отельным языком. Но ходить по поселку, мимо старых ,монументальных советских санаториев, вдоль сказочно красивой кипарисовой аллеи, было приятно и не в тягость.  По дороге болтали  и на море проводили много времени,  возвращаясь домой  ближе к вечеру.

А однажды , неожиданно пошел дождь. Я и Настя  конечно, искупались , это было  здорово. Постепенно пляж опустел, а дождь все не заканчивался. Мы  ждали и надеялись на солнышко, потом замерзли.  Но возвращаться не хотелось. Уселись поближе к морю, закутались в одно пляжное покрывало, прижались друг к другу - я и моя двадцатилетняя дочь. И  говорили - много, обо всем и ни о чем, перебивали друг друга,  смеялись.
 
Я знала, что мама смотрит  на нас сверху и улыбается.  Именно так она и представляла мою взрослую жизнь без нее.


Рецензии