Феодосия и Комс. билеты ч. 9 Черновики к Кариб. кр

Из прошлого ,когда грузили боезапас на Кубу из Феодосийского порта, знаю что в Феодосийском Арсенале хранились головки с ядерным зарядом.Казарма из старого ракушняка на 20 человек,-это наше жильё,-в пяти метрах от могилы И.Айвазяна..И в 15-ти метров от Старой Армянской церкви.При Украх Армяне рулили в Крыму,-их было как муравьёв.

 Особенно между Феодосией,Старым Светом  и Планерским(КЁктебелем).
Чтобы понять ,как рядовой ,с красными погонами Внутренних войск с буквами ЧФ(Черноморский флот)оказался в Феодосийском Арсенале в неопределённой,вернее каждый раз в новых формах и отличиях..

Подозреваемый в связях с "парижской тётей Дашей-Христосовой)" оказался грузчиком-ремонтником(лаборатористом),и охранником в Арсенале Феодосия-13(посмотрите в поисковике),для этого мне придётся вернуться "взад" и пропунктировать несколько точек службы по пути передвижения.

Около 15 хранилищ ядерного оружия ,во времена "Крым-Их" были Россией перебазированы-у меня остались фото(вид внутри и сбоку)).
Но я то и пишу не "за нас"--а за Крым-Их. Хоть я я тоже был СССровский.-Не пойму чей-как бабушка в "Вороньей Слободке".

-Чья это была бабушка?-Она была крайняя и с керосинкой.-Кот с Керогазом в Торгсине ест мандарины -герой!-А мы с бабушкой-скитальцы вокруг чужого счастья!-Главное на свободе.Керченский ДИС-БАТ-300 ,самый жестокий каземат Нашего Чёрноморского моряка, превратили в музей недавно,напишу и о нём.

После посещения(не по своей воле) Главного ЧКиста Феодосии в Штабе,куда меня доставил наш сундук из 33761, КАп2раса Крылова меня определили(рядом с Айвазяном).Если удалили разговор с Капдварангом-обьясню писаниной.
Людей-матросов человек до 20-ти.

ВСЕ с сомнительной биографией-я тоже"по внутренней легенде" порезал или (хуже)зарезал нач. гауптвахты. Утром уходят в Порт(Арсенал). Печка дровяная-я пока отв. за пожаробезопасность.Столовая своя или в термосах-обедаем во дворе,на чистом воздухе.

 Койки в один ярус,ватные(не соломенные!) матрасы,подушки. Второй этаж,-из окна видно Армянскую церковь и могилу Айвазовского,парк.
 Направо 100 м. порт и море.Красота.
Сегодня суббота-все ушли в увольнение.
Даже на входе,у калитки  нет часового или дежурного.
 Почти курорт.

Рядом на тумбочке стоял завтрак и чай. Я поел,вышел на запах хвои в коридор и увидел кучу сосновых и еловых веток.

Внутри проглядывалось что - то красное. Я разгрёб лапник и к удивлению и ужасу обнаружил обитый дешёвым лозунговым материалом гроб,накрытый крышкой.

Рядом не было ни души. Спустился на первый этаж. Там была столовая. Трафарет:Самообслуживание.
Принёс и помыл посуду.
В лагунах была еда.
Есть не хотелось.
Думал о гробе и исчезновении людей.
Во дворе буйно зеленели деревья,щебетали беззаботные птицы.
Пугало отсутствие людей.Переборов страх поднялся на второй этаж.
Тихонько ,потом сильнее потрогал гроб.
Крышка легко поддалась. Гроб был пуст.
Я облегчённо вздохнул.
Может это в запас,учитывая контингент сослуживцев.
Тогда зачем свежий лапник? Буду ждать вечера и прихода людей из арсенала или увольнения..


Рецензии