Разъ сущий - б-огь живущий и сотворяющий на земле

РАЗЪ Сущий – РАЗЪ-СПАСЪ-СТИХЪ , сущий в Яви Земной. Живущий и со-творяющий на Земле через нас мой-твой-наш по-ток Света-Духа РОДова Я-ЕСЬ-МЫ ... ВСЕ-БОЖИЙ РОДов Бегущий-ОГонь молниевидного Мысленного древа во мне-тебе-нас – Луч, связующий нас с Древом РАЗУМА-ЖИЗНИ-РОДА, с нашим Чело-вечным ВСЕ-БОЖЬИМ РОДовым Перво-Образом, Перво-Смыслом, Перво-Истоком в Мире Огненной ПРАВИ.

ЕСЬ – одно из Имён РОДа-ВСЕ-БОГА-ВСЕ-ТВОРЦА, ВездеСущего и ВсёМогущего. ЕСЬ-Ти-На(ш), ЕСи, Я-ЕСЬ-МЫ ... В урезанном, искажённом и без-образном церковно-славянском варианте – азъ есмь, без всякой связи со всем выше-названным.

ПРА-Славянское слово БОГЪ (Б-ГЪ) имеет одно-единственное значение: Бегущий-ОГонь молниевидного Мысленного Древа, связующий наш пробуждённый, включённый, активированный ум с нашим Чело-вечным РАЗ-умением, с РАЗом, Спасом, Стихом, с РА-Остом само-РОДным, само-Сущим, самo-Сиянным, с по-током нашего Света-Духа РОДова Я-ЕСЬ-МЫ, с нашим Чело-вечным Перво-Образом в Мире Огненной ПРАВИ.

Это Луч, Канал Прямой Связи – связующий нас со всем этим. Вот почему мы до сих пор говорим: сЛучайно, сЛучилось, поЛучилось... С Лучом сЛучилось – и поЛучилось )). А вообще это производное от более раннего мысле-образа-понятия БГА-РУСИ – Божий Путь Света-Русь-Я. БГА-Русы – одно из самоназваний наших ДРЕВних Предков.

БГА-Русы, ВЕД-Русы, СВЕТА-Русы... В тюрских наречиях до сих пор говорят: УР-РУС-шайтан ). Света-Рус – дословно. УР-РА – Свет РА в нас и с нами. УР-РОДА – Свет РОДа, уродившаяся красивая дивчина, до сих пор это значение сохранено в бело-руськой и мало-роськой мове.


Рецензии