Вода

Вода ,вода,как много в этом слове спрятано,друзья
Вчера с водою был на ты,переходил я реки вброд,плотины строил и мосты,вода мне жажду утоляла,прозрачностью своей и чистотой мой взгляд одушевляла
Вечерний сплин и тишина,лишь плеск воды и теплота,пред сном в воде я растворюсь, вневременных интенций грусть..
Уж слышны песни певчих птах,уже иду,рубахой нараспах,пусть всё уйдёт во прах,я жив ещё,и это факт
Пусть новым мифам откроется дорога,осталось мне пройти совсем немного,лишь волю стоит проявить,иль со щитом или на щит..
Таков апрельский говор мой,весны младой соратник и педант,мне много ль надо от судьбы?
Лишь новых чувств исполнюсь и следы моих речей ты не найдешь,играй, живи и молодей..
Душа и тело,воля и стремленье,на век твой хватит моего отождествленья
Но чу,забудусь и усну,с твоим портретом на виду..


Рецензии