Клубочек вины

Распутывание этого клубочка началось с того, что я получила подсказку, что можно пересмотреть гибель своего брата в Индии. Я стразу и воспользовалась этой подсказкой.
Впала в изменённое состояние сознания, и оказалась в том дне, когда на нашу деревню в Индии напали слоны. Мне мамка наказала следить за моим любимым, маленьким братцем. А я отвлеклась с подружками и играю себе.
Вдруг послышался грохот и рёв слонов. Я бросилась к брату и успела его вытащить из дома и убежать в джунгли. Я его спасла и мы оба живы и здоровы.
Мы все вернулась в деревню. Дом был разрушен и его мы быстро восстановили совместными усилиями. Главное, что все живы. Я ласкаю, глажу брата, решив для себя, лучше за ним смотреть. Во мне просыпается молодая женщина, заботливая и любящая. Эта встряска, очень изменила меня.
Чувства вины во мне больше нет, так как нет причины.
Довольная, я вышла из перепросмотра, и занялась своими делами.
Чуть позже, начался онлайн мастер-класс по нейрографике, под руководством Анастасии Комаровой.
Она начала рассказывать про желания, и причины их не исполнения.
И вдруг, меня осенило!
Я вскочила, и стала делать расстановку на стульях, с моим страхом бедности, так как меня он прижал так, что дальше некуда.
Приняла её, поблагодарила и отпустила. Вижу, ментально, как она уходит далеко.
Вернулась к нейрографике, её как раз только начали рисовать. Я всё успела.
Рисую, и из меня начинает выходить злость, да такая мощная, что зажимать приходится.
Анастасия Комарова ответила на мой комментарий, что это очень хорошо.
Я с ней не очень тогда согласилась, я же привыкла злость зажимать, а тут такой шквал злости из меня полез, мама не горюй. Пришлось просить помощи у друзей, которые меня поддержали. Это было для меня в новинку, я же раньше боялась злость показывать. Всё в себе переживала.
Я ревела и с рёвом из меня выходили все накопленные и задавленные эмоции страха. Их было очень много. Из этой,  и из прошлой, бедной жизни, потоки страха и боли изливались из меня, что меня очень удивило.
Вроде столько работала в технике «телесный ключ», а фигушки. Только назревший чирей мазала мазью сверху. А его надо было выдавливать, вот как в этот раз, и  его гной из меня выходил очищая моё тело.
Постепенно я освободилась. Я как будто заново родилась. Я стала свободнее, и увереннее.
Уже нет того жуткого страха, и вины за отсутствие денег. Я уже могу быть смелее. Моя ценность выросла. Я знаю, что очень полезна этому миру.
Вот так моя вина за гибель брата в позапрошлой жизни, накрутила на себя столько ниток.


Рецензии