Здравствуй, земля целинная. 145

 Они прежде всего зашли в конюшню, хотя было темно, но лошадь почувствовала присутствие Наташи и благосклонно заржала в её сторону.
- Привет, Ланочка, - девушка подошла к кобыле, дала ей кусок хлеба, затем обняла её за шею, погладила шелковистую гриву, - я к тебе так привыкла, а вот теперь нам придется расставаться, и больше мы с тобой никогда не увидимся.
 Петр ничего не видел, но он чувствовал, что грусть расставания с обеих сторон очень искренняя, голос у девушки дрожал,  лошадь ничего не могла говорить, а просто своей мордочкой терлась о правую щеку девушки. Лана чувствовала, что произошло нечто необычное, ибо впервые за долгое время с ней в поле поехали не две девушки, которые по утрам угощали её свежим пушистым хлебом, а сердитые парни с отвратительным запахом изо рта, которые очень спешили выполнить свою норму и постоянно подгоняли ее ударами батогом. Парню даже стало завидно, что у девушки такие нежные чувства к лошади и их расставания рождают такие грустные эмоции.
- Пошли уже, -торопил её Петя.
- Сейчас, - девушка не спешила уходить из конюшни, ибо предчувствовала, что им предстоит нелегкое объяснение и прощание. Она себя чувствовала себя очень виноватой, что не отвечала на большое нежное чувство по отношении к себе. Он вправе был упрекать её в том, что она давала ему надежду, распаляла в нем чувства своим бесхитростным поведением. Конечно, он был хороший, надежный парень об этом ей говорила и подруга Лена, но она не чувствовала в своем сердце иных чувств кроме дружеского расположения. Она не могла ему со всей искренностью и правдивостью сказать: "Я люблю тебя" - а без этого разве можно было рассчитывать на нежный крепкий союз на всю жизнь.
 Наконец-то Наташа вышла из конюшни и они пошли в степь мимо мазанок поселения. Сначала они шли молча, ступая по пыльной земле, вдыхая жаркий воздух знойного дня.
- Наташа, я б хотел бы сказать, - начал парень.
- Не надо ничего говорить, - она жестко оборвала парня, ибо не хотелось слушать неприятные ей объяснения в любви, на которые она не могла ответить.
- Наташа, я все же хочу сказать тебе, что наша встреча тогда там на трамвайной остановке не была случайной.
- Нет, она была совершенно случайна, и, если б не комсомольское поручение, то я б никогда не написала тебе то письмо.
- Я не верю, что ты мне писала те письма только потому, что это было только твое комсомольское поручение.
- Но, это, действительно, было так.
- Но, почему же ты продолжала писать мне даже после того, как уже закончила школу и тебя никто не заставлял вести со мной переписку?
- Я, я, - девушка замялась, искренне сама не находя ответ на этот вопрос, - мне было просто интересно знать что делается на целине, как наши земляки работают и живут здесь.
- Неужели ты не понимала, что своим таким поступком ты давала мне надежду, что я тебе не совсем безразличен?
- Я об этом как-то не думала.
- А, когда ехала сюда, то тоже ничего не думала, - в парне все кипело внутри от обиды, от несправедливости, от растоптанных чувств.
- Извини, но я я думала, что мы просто друзья.
- Между мужчиной и женщиной никогда не может быть дружбы. Ты просто хотела поиздеваться надо мной. Поиграть, как кошка с мышкой.
 Обвинения Петра железными прутами впивались в нежное девичье тело, рождая в её сердце сожаление и сочувствие к парню
- Нет. Честное слово я не хотела издеваться над тобой, - голос девушки дрожал, на глазах у неё были слезы, которые парень не видел из-за темноты, я к тебе очень хорошо отношусь, и желаю только...
 Петр не дал договорить ей свою мысль крепко обнял ее, притянул к себе и закрыл рот своим поцелуем. Она сначала сопротивлялась этому поцелую, но, уставшая от долгой борьбы между любовью и долгом, между телом и душой, ответила на его поцелуй. Некое неведомое блаженство охватило их обеих, подняло их над землей и унесло в бесконечное пространство нежнейших чувств. Все то, что произошло с ними далее было вне их сознательных решений, трезвого рассудка может в этом было виновато и шампанское, которое они пили накануне.


Рецензии