Когда проиграл Гитлер

Перед тем как рассказать КОГДА на самом деле проиграл Гитлер, я вынужден назвать САМОГО УМНОГО россиянина, и это -- Павел Карелин!

Это самый умный чел в России, на мой взгляд. И он сказал ПРАВДУ на этот раз -- россияне, как и белорусы, лишь трусливые рабы. Дальше трусливых тявканий в интернете их «смелость» не распространяется.

Россияне, у вас ЕСТЬ СВОЙ лидер -- почему вы за ним не следуете?

Итак, нас окружают лишь РАБЫ. Ладно. Пусть они ползают на коленях, у нас (у таких как Я) ДРУГОЙ путь!

Чтобы стать счастливым, нужно стать самым СИЛЬНЫМ на Земле.

Для этого нужно сделать -- ряд шагов.

1. Нужно написать книгу «Моя борьба».

И это единственное, что Гитлер сделал ПРАВИЛЬНО.

Гармония лишь там, где -- все мыслят и действуют ОДИНАКОВО.

И вот тут Гитлер совершает ГЛОБАЛЬНУЮ ошибку -- он БЕРЁТ гонорар и становится долларовым миллионэром. Это ДЕНЬ ПОРАЖЕНИЯ фашистской Германии!

Фюрер должен разговаривать с Богом, поэтому фюрер должен быть БОМЖЕМ -- которому ВСЕ грешницы объявляют эротическое нет.

2. Потеряв связь с Богом (если она была) Гитлер начал только ТУПИТЬ. Он стал президентом несовершенного гос-ва. А Бог хочет чтобы фюрер создал -- совершенное гос-во!

3. Этот рассказ помогает мне писать своими песнями Эра Истрефи. Она вдохновляет меня и я хочу её -- сделать счастливой. Переведите ей на английский следующее:
Ух: Фюрер должен отказываться от денег -- любой ценой.
Ах: Любая грешница может помочь фюреру -- присвоив себе гонорар от его КНИГИ!

4. Итак, фюрер это супер-воин. На планете Земля миллионы смелых ВОИНОВ.
Но все они слабые, потому что наносят ПЕРВЫЙ (несправедливый) удар. Если ты НЕ баран, если ты ВИДИШЬ -- слабость ВСЕХ бандитов планеты. Не пытайся заманить меня в тёмный лес. Найди свою БОГИНЮ!

5. Я ненавижу государство потому что оно несовершенно. Богиня разговаривает со Мной и получает ресурсы Бога!!!  Она помогает ВОИНАМ наносить второй СПРАВЕДЛИВЫЙ удар! И стать сильнее ВСЕХ государств мира!

6. Мы ВСЕГДА (как Путин над россиянами) побеждаем. Ведь универсальное оружие нельзя остановить.

7. Русские воины, перестаньте тупить как Гитлер, совершив ошибку в определении -- невозможно победить!!!

За время правления Путина на кладбище отправилось несколько тысяч воров и авторитетов. По-че-му?
У меня есть к московским ворам вопрос. В РБ был такой вор Мороз. Москвичи помогали ему -- уничтожать других белорусских ВОРОВ. Мороз отдал в русский общак несколько миллионов долларов. Когда Лукашенко приказал Мороза уничтожить -- ВСЕ московские воры -- трусливо спрятались!!! Они трусливые гады, а НЕ воины.

А теперь ВОПРОС -- зачем Мороз подарил "трусливым московским гадам" миллионы долларов? Ведь гос-во его УБИЛО. Так же ЛЕГКО как любого воина, который наносит ПЕРВЫЙ (несправедливый) удар.


           Часть вторая. Мировое господство


На планете Земля нет ни одной СЧАСТЛИВОЙ женщины. Первой счастливой женщиной станет та, муж которой -- будет самый сильный на Земле. Есть монахини. Они живут в гармонии (в монастырях все мыслят и действуют одинаково). Но у монахинь НЕТ удовольствий. Есть грешницы. Они продают свои тела за деньги -- грешникам. К сожалению, чтобы стать счастливым, нужно знать тайные нити судьбы. И грешники этого знать НЕ МОГУТ. Невозможно купить в книжном магазине книгу «Тайные нити судьбы». Потому что существует закон -- говорящий не знает, а знающий молчит.

Итак, у Гитлера БЫЛА любовница, а значит и был шанс победить -- белорусов, россиян, французов, американцев и других жителей планеты. Гитлер (чтобы победить) должен был создать:
1. Совершенное гос-во
2. Наносить всегда только второй (справедливый) удар.
3. Создать информационный фильтр.
4. Создать Новый монастырь.

Чтобы победить человечество нужны ДВОЕ. Один не хочет НИЧЕГО, благодаря чему ЗНАЕТ тайные нити судьбы. Второй хочет ВЕСЬ мир. И получает этот (без-умный) мир -- благодаря тайным знаниям. Ведь в любой войне побеждает тот, кто знает больше!

         Как победить господина Лукашенко

С точки зрения господина Лукашенко -- я раб. Все последние законы диктатора говорят именно об этом. Но я МОГУ выкинуть все эти рабско-законы, если уеду в другую страну!

                Как победить мистера Путина

Ну, во-первых, не приезжать в Россию. А во-вторых, создать информационный фильтр. Все мы знаем (но боимся сказать) что Кремль найдёт и уничтожит своего врага в любой точке земного шара. Тут есть одно но. Я не Борис Немцов -- я воин! Чтоб московские издательства знали. Я плохо учился в школе. А по русскому языку и литературе у меня были только двойки -- поэтому я еле-еле закончил школу. Иными словами, я понимаю, что я дурак. Поэтому отказываюсь пользоваться своими (ущербными) мозгами. Я хочу создать информационный фильтр (далее по тексту ИФ).
Оружие марки ИФ будет двух видов.
1-е информация для мирных граждан государства -- как решить свою проблему и проблему другого гражданина.
2-е информация для ВОИНОВ гос-ва.

Есть такой болтун (не в обиду ему будет сказано) олигарх Ходорковский. Он, как и Борис Немцов, служил клану Путина, а потом пошёл против клана. То есть этот чел знает тайны Кремля и ненавидит Кремль! В обмен на счастье он, возможно, расскажет создателям ИФ -- тайны Кремля. А есть ещё и мэр в кепке, который тоже обижен, и тоже очень много знает. Мочить всех не выгодно, да и есть ли смысл?
Понятно, что не я буду воровать тайны Кремля. Этим займутся ихтамнеты. Все найденные тайны будут помещены в раздел -- засекречено. В случае если Кремль нападёт на совершенное государство (на любого его участника или участницу) -- ЭТА информация станет доступна ВСЕМ ВОИНАМ совершенного гос-ва. Все боятся неизвестности, а значит по такому принципу можно победить ЛЮБОГО диктатора планеты!!!


                Но сражаться и побеждать я смогу только если ВОИНЫ планеты Земля признАют здравый смысл и логику.

Опозиционэры ВСЕГДА проигрывают. Ведь они находятся ПОД законом, а любой диктатор НАД законом. Если ты готов сражаться и побеждать, то вступай в совершенное гос-во!

Живущие по понятиям это всего лишь стая хищников. В любой ОПГ есть ТОЛЬКО воины-хищники. Никакое гос-во воры в законе создать не смогут -- у них на это мозгов не хватит! Чтобы в полной мере понять СЛАБОСТЬ братвы, нужно посетить места лишения свободы. Суть воровской идеи -- ты счастлив только если отбираешь деньги у более слабого или менее умного. На любой зоне тут же появляется иерархия РАЗДЕЛЕНИЕ, одни воины унижают и чморят других воинов -- и под любым предлогом отбирают друг у друга деньги. Такое супер глупое поведение может ТОЛЬКО РАЗДЕЛЯТЬ. Чем выше ты в криминальной иерархии, тем больше ты совершишь убийств. А раз ты ПОД законом, то очень скоро окажешься на пожизненном заключении (в Аду от гос-ва).

Я презираю русскую мафию в её большинстве. Оказавшись на пожизненном, большинство БАНДИТОВ -- встают на колени. Первые 10 лет в камере НЕТ телевизора (зомби-ящика). Чтобы его получить -- нужно беспрекословно служить администрации (гражданину начальнику). Итак 10 лет прогиба и вот в твоей камере зомби-ящик. Ты получил «пряник от гос-ва», но ты уже привык подчиняться, и забыл что такое борьба.


Если ты ВОИН и если ты «ушёл в криминал», знай -- ты будешь СЛАБЕЕ несовершенного государства. И только вступив в совершенное государство, ты сможешь стать СИЛЬНЕЕ -- всех государств мира! Потому что они выбирают -- несовершенство.


Рецензии