Моему юному незнакомцу посвящается

Этот лучик света в темном царстве
Появился, осветив вокруг пространство
Этот лучик - мальчик с пальчик
Протянул мне руку и позвал с собой
Он повел меня в страну желаний
В ту страну, где нет злобы

Мой маленький принц - откуда ты взялся малыш?

В восхищении пою тебе оду
За доброту, что привита тебе с детства.

Ты протянул мне руку и помог войти в троллейбус.
Не смутило то, что я не молода.
Сумку вместе мы держали, а тебе ведь мало лет.
Ты не постеснялся оказать мне помощь,
Поделился капелькой тепла.

Если есть такие дети - есть надежда,
что будет хорошо нам в этом мире  и никогда не
восторжествуют хамство, злобность, черствость.


Рецензии
Раечка, я несказанно рада за Вас, рада тому, что Вам посветил лучик света и надежды, когда казалось, что уже всё вокруг погрузилось в кромешную тьму и уже нет надежды на скорый рассвет. Как это хорошо, что можно рассчитывать на чью-то помощь и поддержку! Пусть это будет даже малыш, но когда он протягивает Вам руку помощи, а потом Вы вместе держите сумку, в этот момент Вы чувствуете, что не одиноки и согреты теплом человеческой доброты. И вы уже счастливы!

Алла Валько   15.04.2019 11:39     Заявить о нарушении
Дорогая Аллочка! Я под впечатлением от этого эпизода жизни до сих пор.
Этот мальчик просто чудо, он действительно мне предложил руку помощи.Мне хотелось написать о нем прозу, но как - то так получилась ода юному принцу.
Спасибо, что читаете и все понимаете обо мне - это такая редкость!
С любовью

Рая Легкая   15.04.2019 12:44   Заявить о нарушении
Раечка, я люблю и ценю Вас.

Алла Валько   16.04.2019 09:24   Заявить о нарушении
Спасибо!

Рая Легкая   16.04.2019 18:01   Заявить о нарушении