Гасконец - мушкетер у кардинала 4

Очнулся, тьма, не понял ни х...я,
А это что за тени в визуале?
Никак коньки отбросил я
И зависаю вполную в Астрале?
Где этот, тот, который у ворот,
Который регулирует поток,
Кто сразу в рай впрямую попадет,
А кто в Аду б...ть будет мерять срок.
Глаза в пучок, заместо набекрень
И кто меня встречает в терминале?
Какая шмара! Тень через плетень!
С такой готов торчать в Астрале!
Привет, пацан, его зовут Рошфор,
Ну, а меня зовут Миледи,
Немного проиграл ты с толстым спор,
Об остальном базарим на обеде.
А на обед крепленое вино,
Намеки, сиськи в визуале,
И начинается оно,
Того еще вчера вы и не ждали.
Рошфор слинял, ну а Миледи тут,
И брекетами машет меж очами.
Опять нажрался, мне каюк,
Как будто снова в Менге откачали.
Упал без задних ног, не помню ни х...я
И погрузился в полный отрубон,
Приснилась толсто жо...я свинья,
Держащая в зубах г...н.
Эй, зооофилия, куда ты прешь
Пытался отпихнуть я свиноматку
Зверюга игнорировала мой пи...жь
И тушей завалила на лопатки.


Рецензии