Не решился

   Все началось с того, что я опоздал на свой автобус и был вынужден поехать на другом, который шел в том же направлении, но прибывал на семь минут позже. Для меня, приезжающего на работу за полчаса, это не играло особой роли.
   Зайдя в пока еще полупустой автобус, я встал в конце салона и мог наблюдать за пассажирами. Мое внимание практически сразу же привлекла женщина, лет 45, стоявшая у окна. Она была в черном пальто и красном берете, с небольшой сумкой в руках. Ее пушистые рыжие волосы, выглядывающие из-под берета, ниспадали на плечи.
   Видимо, мой пристальный взгляд потревожил ее и она внезапно посмотрела на меня. Я, растерявшись, не успел отвести глаза. Прошла пара секунд, показавшаяся мне вечностью, и я успел детально рассмотреть ее лицо: тонкие губы, накрашенные ярко-бордовой помадой, точеный нос, острые скулы и огромные, чуть ли не на пол-лица, голубые глаза. Лишь одна мысль крутилась в моей голове: "она прекрасна".
   В автобус набивалось все больше народа, но я продолжал выглядывать в толпе красный берет.
   Моя остановка. Пробравшись через людей, столпившихся у дверей, я вышел. Слегка замешкавшись мне не удалось сразу заметить незнакомку, также вышедшую на остановке. Она, остановившись на мгновение, переложила сумку из правой руки в левую и спешно перешла дорогу.
   Я не решился подойти и познакомиться с ней.
   Прошло полгода, но сих пор я езжу на том автобусе, приходящем на 7 минут позже, надеясь увидеть в толпе красный берет, но, видимо, зря.


Рецензии
Зацепило. В женщине в красном берете узнала себя.
Спасибо за эмоции.
С улыбкою, Ирэна:)

Ирэна Щупак   24.04.2019 08:59     Заявить о нарушении
Ирэна, благодарю за прочтение и отзыв :)
С признательностью, Ирма.

Ирма Эдельвайн   24.04.2019 10:35   Заявить о нарушении
Ирма, понятно, что это вы были в красном берете. Наденьте снова берет проедте в то же время на том же номере автобуса,хватит мучить мужика!

Николай Яковлев 4   25.04.2019 19:44   Заявить о нарушении