Мы не местные

В начале крутых 90х я подрабатывал на кладбище.Красил ограды, из за чего в городе считался художником.На кладбище работали нищие-7 человек.Они где то добывали информацию-когда состоятся богатые похороны и этим кормились.Иногда они в панике разбегались,как испуганные зайцы.Это значило,что на похоронах присутствуют отцы города и республики и предварительную зачистку кладбища проводит ГБ.
Зоны влияния были распределены так:
Парки и вокзалы-цыганки,рынок-щипачи и кладбище-нищие.
Работали нищие безграмотно и у меня возникла мысль организовать Академию нищенства.Я долго внушал нищим,что им нехватает имиджа,что Ленин завещал УЧИТЬСЯ.УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬСЯ.Даже песню для них придумал.Что то вроде
Представляем края неизвестные.
Сжальтесь граждане,мы ведь не местные.
Погорельцы из бедной губернии
Наша жизня не розы,а тернии.
Однако нищие отказывались поступать в Университет,хотя я обещал тем,кто сдаст экзамен дипломы.
На кладбище было несколько памятников из лабрадорита.В одном из них блестела золотинка-миллионная доля грамма.Я неосторожно обратил внимание одного нищего на золотинку.На следующй день весь памятник был издолбан зубилами золотодобытчиков.Я
перенял у своего приятеля Сергея мастерство по изготовлению портретов на камне.В мастерской купил плитку габро и,соорудив из электробритвы машинку, сделал для руководителя школы по ремонту телевизоров,где учился в то время,портрет его усопшего родственника.Увы,он не оценил мои труды и твердил что портрет не похож на оригинал.
Я спрашивал НОС ПОХОЖ?
-ПОХОЖ.
-РОТ ПОХОЖ?
-ПОХОЖ.
-ГЛАЗА ПОХОЖИ?
-ПОХОЖИ.
-ЛОБ?
-ПОХОЖ.
-ПОЧЕМУ ЖЕ ТЫ ГОВОРИШЬ,ЧТО ПОРТРЕТ НЕ ПОХОЖ?


Рецензии