Письмо подруге

                Родная,милая моя               
                Живи,как ты живёшь               
                Я тонко чувствую               
                Твою душу,любовь               
               
                Ну,а я несу свой крест               
                И ты одна поймёшь               
                О ком мои молитвы               
                И чем я сегодня занят               
               
                У нас весна цветёт               
                А ты совсем одна               
                И даже пёс тебя               
                Покинул не до срока               
               
                Черёмуху ветер качает               
                И сыплет снегом               
                она у моего окна               
                А мне не спится               
               
                Тянется жизни,канитель               
                Лежу без сна               
                И холодна постель               
                А то привидится гроб               
               
                И кого-то хоронят               
                Как будто               
                Воют сотни дьячков               
                И стонет  вьюга               
               
                А снег всё кружится               
                В виде белых пяточков               
                А за гробом никого               
                Ни родни,ни друга               
               
                Вот такая приснится фигня               
                Так,что живи на полную               
                Наслаждайся жизнью               
                Моя любимая подруга               
               
                Мы ещё поборемся               
                Со злою судьбой               
                Рядом с тобою сын и я               
                Не страшна нам вьюга               
               
                Апрель 2019г.Кузбасс                               


Рецензии