БлагоДарю, Боже, тебя...

Ты - "больше", чем может представить мой разум.
Ты - "сильнее", что может выдержать мое сердце.
Ты превращаешь немоту в глубокую беЗконечную фразу...
Ты - среди перманентной боли и зла - "легче".

Без тебя я не могу вдохнуть мыслью,
Заплакать от горечи радостной песней.
Без тебя суета предстает грустной пылью,
Лишь с тобой моя жизнь интересней.

Не догнать тебя, ведь ты - необъятное,
Но обнять тебя - прикоснуться к ближнему.
С тобой любая простота понятная...
Лишь в тебе я приближаюсь к высшему.

Описать тебя - улыбнуться искренно,
Разбудив внутри сотни милосердных солнц.
Там, где ты - счастье истинно, а ожидание беЗконечное - расплавленный воск.

Без любви жизнь не имеет смысла...
Лишь в тебе буду счастлива я.
Ты во тьме - моя вечная Искра.
БлагоДарю, Боже, тебя...

2012


Рецензии