***

есть такая фишка- распродажа остатков по утроенной цене.. а люди ведутся..а кроссовки китайские под видом брендов.. вот продажи в интернете.. а следов не найти.. целая система обмана.. или только я одна попалась.. то белье.. то кроссовки.. то портки всевозможные..конечно не все так работают .. но многие.. а потом пенсионеров лохами называют и быдлом..а себя честными коммерсантами.. и все мочат стыдно признаться, что прокатили... вот так я и попалась с кроссовками сыну.. да конечно сама виновата.. но так хотелось поверить , что не обманут... вот и выкинули четыре пары.. их носить невозможно.. я -лохиня..
порадуйтесь за меня..и за тех, кто это устроил- они молодцы.. но их мне не найти.. все продумано.. пусть едят , и радуются..  что много доверчивых.. придет и их время.. расплатиться за содеянное..


Рецензии