Верный друг

    
Палка суковатая, гладкая, нелегкая,
Старая помощница путнику далекому.
Помоги болезному до дому дойти,
Денежку, копеечку детям принести.

Ты всегда со мною, словно друг в руке.
Крепкая, испытанная ты опора мне.
По каким дорогам не ходил бы я
Мы с тобой управимся, верная моя.

Помнишь, как весною в дальней стороне
Два лесных разбойника повстречались мне.
Ты тогда сражалась за меня как зверь.
Без тебя родную не открыл бы дверь.

Было, в топь болотную, черти завели,
Закружили голову, к смерти подвели.
Утянули б под воду без тебя, как пить,
Только не дала ты им душу погубить.

А зимой на праздники если бы не ты
Волки окаянные унесли б в кусты.
И остались б косточки белые лежать
Только нам отбиться удалось опять.

Без тебя пропал бы я, сгинул бы не в срок.
Укрепляла ты не раз смертный волосок.
Так шагай, голубушка, рядом с шагом шаг,
Без тебя в дороге я голоден и наг.


Рецензии