По замкнутому кругу Глава 14

       Глава   14. Воспоминания
Через месяц они устроили небольшой праздник. Пригласили  коллег по спорту, не было только Юльки и родных Артема, они проигнорировали их приглашение, считая, что Эва не достойна их Артема, что Юля ему подходит больше.
-Ноги моей в этом доме не будет, и ее я видеть не хочу и детей тоже, я не знаю, откуда она появилась, -  сказала Артему его мать. А отец разрывался между женой и сыном.

Артем переживал, но думал, время все лечит, не сказал об этом только Эве.
Эва накрыла праздничный стол, напекла пирогов, запекла утку по рецепту своей мамы, наготовила салатов. Сделала так, чтобы все было вкусно и красиво

Гостей принимал Артем, а Эва одевала детей и прихорашивалась сама.
Петрович пришел с женой:
-А где же сама хозяйка?
-Проходите, сейчас выйдет.
Гости рассаживались и в ожидании хозяйки разговаривали.

Вошла Эва с детьми. Всем показалось, что комната наполнилась солнечным светом. Светлые вьющие волосы детей в сочетании с голубым платьем Машки и матросским костюмом Сашки создавали атмосферу радости и хорошего  настроения. Эва была в вишневом облегающем платье с открытым декольте, в котором утопала тонкая золотая цепочка с медальоном, скрывающим детские локоны Сашки и Машки. Платье  удачно подчеркивало ее пропорциональную фигуру, высокую грудь и округлые бедра. Красивые, каштановые волосы волнами струились по плечам. Выразительность лица подчеркивал легкий макияж. Серые глаза светились радостью и любовью. Эва была так хороша в этот миг, как красива женщина, которая любит и любима! Артем нежно поцеловал ее в шейку. Так это было трогательно и трепетно, что вопросы о том кто кого любит, отпали сами собой. И улыбки радости отпечатались на лицах гостей.

Вадим увидев Эву такой красивой, так и застыл в немом молчании. А цветы  остались в его руке.
Петрович слегка толкнул его:
-Вадим, что, столбнячок?
Вадим подошел к Эве, поцеловал ее руку и вручил цветы хозяйке. Эва удостоила его взмахом своих ресниц, потом пригласила:
-Прошу всех к столу!

Когда гости заняли свои места, Эва сказала:
-Сегодня за одним столом собрались все друзья Артема, надеюсь, вы станете и моими друзьями тоже и, мы,-  она с нежностью посмотрела  на Артема, положила свои руки ему на плечи:
- Хотим вам рассказать, что же с нами произошло, но прошу еще минутку. Она посмотрела на часы, сейчас вы познакомитесь еще с нашими гостями, которые стали свидетелями в нашей с Артемом судьбе.
Раздался звонок.
 
-А вот и они! Она открыла дверь и в комнату вошли: тетя Даша с одним из рыбаков Лешкой, вертолетчик Яшка и доктор из больницы, где она лечилась от воспаления.
Когда все расселись и познакомились, Эва продолжила рассказывать, как случилось, что они попали в катастрофу, и что было потом. Гости подтверждали рассказ своими воспоминаниями. Когда Эва дошла в своем рассказе до бани и тетя Даша подтвердила, как она их, обнаженных, прогревала веником, рассказ продолжил Артем:
-Вы должны меня понять, мужики, … когда я ее увидел в мокрой простыне, облегающей плотно ее выразительное тело,вот тогда-то я понял, что мне конец! Да я ничего собственно и не понял,  в тот миг, я знал, что чтобы она со мной не сделала, я буду ее сейчас целовать...всю-всю, пусть даже меня обратно бросят в море!

При этих словах, Эва залилась румянцем и выпроводила детей в другую комнату. Когда она вернулась, встретилась взглядом с Вадимом. Он смотрел на нее с таким нескрываемым восхищением и не отводил, свой, пронизывающий взгляд, что Эве стало как-то не уютно. Пока Петрович не толкнул его в бок и шепнул:
-Она жена твоего друга!

Эва опять покраснела. А Артем подошел и крепко в губы ее поцеловал долгим поцелуем счастливого любовника. Чтобы как-то разрядить обстановку, она принесла на стол румяную утку в яблоках и сливах. Предложила всем попробовать. Посмотрела на часы и сказала:
-А сейчас еще одна встреча, и рассказ, о котором даже Артем не знает, может,  даже и я не все знаю. Она с любовью посмотрела на Артема.
Эва включила скайп,  и на экране появился профессор медицинского центра, в     котором родились двойняшки,  Иван Алексеевич. После обмена любезностями, доктор пригласил к экрану Артема:
-Я теперь обращаюсь к тебе сынок, разреши мне тебя так называть, я хочу рассказать тебе, каким сокровищем ты обладаешь.

Доктор рассказал, какими трудными родами оказалось рождение двойняшек, и как он спасал Эву, которая была на грани смерти, а она пока была в сознании, все просила спасти малыша для Артема, еще не зная, что их двое. А потом она спасала молодых мам,   оставленных своими любимыми, брошенных, спасала их детей. Как благодаря ей,открыли  центр помощи таким мамам. Как собирала средства для них через интернет и все передала  в  фонд, себе ничего не требуя. Взяла только средства на дорогу домой!
 
-Мы предлагали ей квартиру, работу, обеспеченную жизнь при центре, но она ехала к тебе, Артем!  Береги ее, такие женщины встречаются раз в жизни! А какие у тебя красивые дети!  Такое бывает только от большой любви!
 
-Эва, дорогая, средства все еще поступают, сейчас работаем с центрами из- за рубежа, там были тронуты твоей судьбой и твоей работой, открыли счет помощи женщинам на твое имя, если тебе что-нибудь надо, один твой звонок, и все решится! Береги себя и помни, как родились твои дети. Твое здоровье  еще не восстановилось, тебе нельзя допускать нервных срывов!  И еще, я знаю, что вы живете на квартире. Фонд располагает средствами и перечислил тебе деньги на покупку квартиры, кроме этого ты будешь из фонда получать процент от прибыли. Так решила дирекция фонда.
 
Артем перебил:
-Для своей семьи я сам куплю квартиру!
-Артем, не кипятись. Деньги тебе еще понадобятся на воспитание детей. Я всех целую. Берегите ее!
Сеанс связи закончился.

А тишина в комнате не уходила, все были шокированы услышанным, и Артем тоже. Потом он встал, взял Эву за руки:
-Я снова влюбился и снова в тебя!
-Это ты у меня самый лучший!- ответила Эва.
Артем обнял ее так крепко двумя руками, и страстно целуя, почти вынес ее в другую комнату, ногой закрывая дверь.

Гости захлопали, заговорили, стали хвалить хозяйку, женщины вытирали глаза, как будто посмотрели киносеанс и пришли к выводу, чтобы  быть счастливой, женщина должна давать мужчине ощущение, что он  самый лучший, как это было в его детстве, от его мамы.

Когда они вернулись, вдруг неожиданно для всех Вадим подошел к Эве, поцеловал руку и сказал:
-Эва, если Артем тебя обидит, хоть раз, уходи от него ко мне! Я не дам на тебя пушинки сесть, ты та женщина, которую я искал всю жизнь, ты мой идеал и я буду предан тебе до конца!

Вадим  вышел на улицу. Он шел по улице, совсем забыв, что у него осталась машина у дома, а он все шел и шел, как будто бежал от того, что увидел,  услышал, и что сказал сам. Он думал, как так, он всю жизнь искал ее, а она оказалась женой его друга, нет, еще не женой, может, не поздно, ну и что ж ,что у нее дети. Он их тоже будет любить, как и ее, ах, как он будет ее любить, у него даже голова закружилась!

Все были удивлены услышанным,  но все это отнесли на счет выпитого и на то впечатление, какое произвел рассказ о судьбе Эвы и Артема.

   Продолжение следует. http://www.proza.ru/2019/04/14/2067


Рецензии
Всех собрала, расставила все точки над i - молодец!
Мудрые советы:"...чтобы быть счастливой, женщина должна давать мужчине ощущение, что он самый лучший, как это было в его детстве, от его мамы".


Евгений Ратник   09.02.2021 11:28     Заявить о нарушении
Я тоже считаю, что это мудрый совет!

Людмила Бержакова   09.02.2021 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.