Быть

Вчера я выпил рюмку,
хорошего коньяк.
Без этой вот задумки,
я думал, что мне кряк...
Наступит на диване,
под вечер под весну.
И вот опять я с Вами,
и Вам стихи пишу...

Спокойно мне не спится,
я сплю по пять часов.
Весна и потрудится,
я иногда готов...

Но вот какая штука,
мой дом стоит с времён,
когда проклятый немец,
был по Москвой сражён.
И требует ремонта,
и требует ухода.
Ещё и в огороде,
гуляет непогода.
Цветы в саду, деревья,
немного расцвели...
Морозы каждодневно,
им не дают цвести.
Весна хотя и ранняя,
но очень уж холодная.
И, не урожайной,
осень может быть.
Всё требует заботы,
всё требует ухода,
и хочется немного,
рыбки наловить...
Ещё писать досталось,
мне в этой жизни малость.
Что-бы немного, что-то,
людям подарить...

Причём живу на пенсию,
-писательская доля.
И нету гонораров,
от всяких там затей.

И пусть, вокруг природа.
Не очень-то погода...
Но всё равно, порадовать, спешу своих друзей.

И пусть сиё творенье,
не есть произведение...
И в нём немного будней,
и малость простоты..
Но всё равно, все люди,
пусть кто-то и осудит,
меня за эту слабость..
Быть может.
Но не Вы...


Рецензии