Про зайцев и девочек

Мне четыре года. Лето. Вместе с родителями я иду по дороге к автобусной остановке. Мы едем куда-то в гости. В руках у меня заяц, нарядный, в красивой одежде, сшитой мамой, любимый мой родной заяц, размером с половину всей меня. Бесценная игрушка.
Навстречу нам идут маленькая девочка и ее папа. Девочка плачет, не переставая, надрывно, с переливами безграничной детской тоски. Папа ее успокаивает, а она ревет, и все громче, болезненнее, капризнее.
Мы сравнялись. Я не знала ни этой девочки, ни ее папы, но почему-то протянула ей своего зайчика:
- На, возьми и не плачь!
И она тут же заулыбалась, взяла моего родного, спокойная и счастливая, и они с папой пошли дальше, а мы продолжили с родителями свой путь.
Мне было четыре года, и тогда мне было жалко девочку.
Сейчас мне сорок один. И я очень жалею, что у меня нет того самого зайца, в нарядной одежде, которую сшила мама. Мне нет дела до девочки. Я жалею зайца. Жалею до слез.


Рецензии