правда

Источник многократного вдохновения

Омарт Криевс
Омарт Криевс / Проза.ру
https://www.proza.ru › avtor › omart

«Истина»


Я пока что не сошла с ума,
Но особой нету адекватности.
В этом мало, в принципе , приятности,-
Понимаю с горечью сама.

Правда жизни ,долбанув под дых,
Умывает руки перед истиной
И звереет не на шутку истово,
Наплевав на сон и передых.

Нервно оглянусь по сторонам,
Выплюнув условности нескромно так.
Господи, какой же Здесь царит бардак!
Может быть прибраться стоит нам?


Рецензии
Глобально! Приятно Маша читать твои произведения. Скоро мне не угнаться за тобой. ЗДОРОВО.

Николай Яковлев 4   14.04.2019 22:55     Заявить о нарушении
Хватит ёрничать, Николай! Куда нашему-то захолустью до ваших столиц?!

Маша Мишина 2   14.04.2019 23:41   Заявить о нарушении
Кончай Маша, я правду говорю, как ты выдаёшь сатиру я не смогу, умишка маловато. Не сердись Удачи тебе.

Николай Яковлев 4   15.04.2019 16:51   Заявить о нарушении
Я прикалываюсь, Николай, потому что плакать худе, чем смеяться. В что раз хуже.

Маша Мишина 2   15.04.2019 17:00   Заявить о нарушении