Как получить благословение во всём?

Раба божия Эврика обратилась к священнику.
- Батюшка, как мне добиться благословения
моего начинания от епископа при любых обстоятельствах?
- Дочь моя, эврика, ты обрати просьбу в проклятие
с описанием твоего начинания. Тогда по завету
Господа нашего Иисуса Христа из Нагорной
проповеди епископ вынужден будет
благословить проклинающую его!

(признаюсь: свещенник этот без свя Щенства я, эврика она эврика и есть)

Или Злободневно:
Раб божий Головин Владимир обратился ко Мне как к  све-Щеннику.
- Саныч, как мне добиться благословения
моего служения пастором РПЦ от патриарха при любых обстоятельствах?
- Свин мой за деньги, ты обрати просьбу в проклятие
с описанием твоего желания служить пастором РПЦ. Скажи: пастор РПЦ проклинает тебя или будущий грабитель, например, для других. Тогда по завету
Господа ихого Иисуса Христа из Нагорной
проповеди патриарх вынужден будет
благословить проклинающего его просьбой своей!

Благославенность свою не скрывают и другие люди с грехами (DAJE PIDARYI), НО НЕ НАДО ПРЕНЕБРЕГАТЬ ФОРМАЛЬНОСТЬЮ ПРОКЛЯТИЯ... ТОДЫ ВСЁ ПО ЗАВЕТУ!


Рецензии